Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишуровская, Диана Олеговна - Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произ...
Мишуровская, Диана Олеговна - Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мишуровская, Диана Олеговна
Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишуровская, Диана Олеговна
Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Мишуровская, Диана Олеговна.
Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произведения Фей Келлерман "Grievous Sin" в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Диана Олеговна Мишуровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375078 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Ключевые слова: междометие, эмотивность, семиотика, эмотивы-символы, методы и приёмы преподавания, английский язык, учащиеся старших классов, межкультурная и коммуникативная компетенции. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и виды английских междометий, их свойства эмотивности. Особенности психологии детей старшего школьного возраста. А также разные методы и приёмы ознакомления учащихся с новым материалом, типология уроков. Во второй главе проведен анализ результатов ознакомления Учеников 10 "Б" класса школы №933 с темой "Междометия". Исследовано способность к пониманию эмотивно-семиотических свойств междометий, и к улучшению коммуникативной и межкультурной компетенций. Также в этой главе представлены разработанные планы уроков по теме "Междометия", упражнения и анкета-опросник. Заключение содержит основные выводы и наблюдения об эффективности обучения эмотивно-семиотическим свойствам междометий для улучшения межкультурной компетенции.
The graduate qualification work consists of an introduction, two chapters, and a conclusion. In the introduction, the relevance of the selected topic is substantiated, the goal and tasks of the research are formulated, the object and subject of the research are indicated. The first chapter is devoted to the study of theoretical issues, it reveals the concept, essence and types of English interjections, their properties of emotiveness. There are psychology features intrinsic for children of high school age. And also there are different methods and techniques for student`s acquaintance with new material, typology of lessons. In the second chapter, there is an analysis of the results of acquaintance of the 10th grade pupils of the school № 933 with the theme "Interjections". The ability to understand the emotionally-semiotic properties of interjections and to improve communicative and intercultural competencies has been studied. Also in this chapter are developed lesson plans on "Interjections", exercises and questionnaire. The conclusion contains the main observations on the effectiveness of teaching emotionally-semiotic properties of interjections for improving intercultural competence. Key words: interjection, emotion, semiotics, emotives-symbols, methods and techniques of teaching, English, high school students, intercultural and communicative competence.
ББК 81.
М71
Общий = Языкознание
81.
Мишуровская, Диана Олеговна.
Приёмы ознакомления с эмотивно-семиотическими свойствами английских междометий на материале произведения Фей Келлерман "Grievous Sin" в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Диана Олеговна Мишуровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375078 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Ключевые слова: междометие, эмотивность, семиотика, эмотивы-символы, методы и приёмы преподавания, английский язык, учащиеся старших классов, межкультурная и коммуникативная компетенции. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и виды английских междометий, их свойства эмотивности. Особенности психологии детей старшего школьного возраста. А также разные методы и приёмы ознакомления учащихся с новым материалом, типология уроков. Во второй главе проведен анализ результатов ознакомления Учеников 10 "Б" класса школы №933 с темой "Междометия". Исследовано способность к пониманию эмотивно-семиотических свойств междометий, и к улучшению коммуникативной и межкультурной компетенций. Также в этой главе представлены разработанные планы уроков по теме "Междометия", упражнения и анкета-опросник. Заключение содержит основные выводы и наблюдения об эффективности обучения эмотивно-семиотическим свойствам междометий для улучшения межкультурной компетенции.
The graduate qualification work consists of an introduction, two chapters, and a conclusion. In the introduction, the relevance of the selected topic is substantiated, the goal and tasks of the research are formulated, the object and subject of the research are indicated. The first chapter is devoted to the study of theoretical issues, it reveals the concept, essence and types of English interjections, their properties of emotiveness. There are psychology features intrinsic for children of high school age. And also there are different methods and techniques for student`s acquaintance with new material, typology of lessons. In the second chapter, there is an analysis of the results of acquaintance of the 10th grade pupils of the school № 933 with the theme "Interjections". The ability to understand the emotionally-semiotic properties of interjections and to improve communicative and intercultural competencies has been studied. Also in this chapter are developed lesson plans on "Interjections", exercises and questionnaire. The conclusion contains the main observations on the effectiveness of teaching emotionally-semiotic properties of interjections for improving intercultural competence. Key words: interjection, emotion, semiotics, emotives-symbols, methods and techniques of teaching, English, high school students, intercultural and communicative competence.
ББК 81.
М71
Общий = Языкознание