Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Водинский, А.Ф. - Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития
Водинский, А.Ф. - Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития
Книга (аналит. описание)
Автор: Водинский, А.Ф.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Водинский, А.Ф.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Водинский, А.Ф.
Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития / А.Ф. Водинский. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 218-223.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Водинский, А.Ф.
Роль тьютора в образовательном процессе ребенка с особенностями развития / А.Ф. Водинский. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 218-223.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика