Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, М.Н. - Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми н...
Воронова, М.Н. - Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми н...
Книга (аналит. описание)
Автор: Воронова, М.Н.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми н...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, М.Н.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми н...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воронова, М.Н.
Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми нарушениями речи / М.Н. Воронова, О.И. Егорова. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 232-235.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Воронова, М.Н.
Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми нарушениями речи / М.Н. Воронова, О.И. Егорова. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 232-235.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика