Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амосова, Татьяна Валерьевна - Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости
Амосова, Татьяна Валерьевна - Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Амосова, Татьяна Валерьевна
Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амосова, Татьяна Валерьевна
Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Амосова, Татьяна Валерьевна.
Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Амосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376331 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена актуальной теме эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. Цель работы: выявить особенности эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. В исследовании использовались следующие методики: Тест Интернет-зависимости Чен (шкала CIAS) в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова; Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" (Д.В. Люсин); Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS). По результатам исследования у интернет-зависимых студентов были выявлены такие личностные особенности, как высокий уровень алекситимии, сниженный уровень управления и понимания своих и чужих эмоций.
The work is devoted to the actual topic of the study of emotional intelligence in students with varying degrees of risk of Internet addiction. The aim of the work: to reveal the peculiarities of emotional intelligence in students with different degrees of risk of Internet addiction. The study used the following methods: Chen Internet Addiction Scale (CIAS) in the adaptation of L. V. Malygina, K. A. Feklisov; Questionnaire of emotional intelligence "Emin" (D. V. Lucien); Toronto Alexithymia Scale, TAS. According to the results of the study, Internet-dependent students were identified such personal characteristics as a high level of alexithymia, a reduced level of management and understanding of their and others ' emotions.
ББК 88.37
А62
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Амосова, Татьяна Валерьевна.
Эмоциональный интеллект у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Амосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376331 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена актуальной теме эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. Цель работы: выявить особенности эмоционального интеллекта у студентов с разной степенью риска интернет-зависимости. В исследовании использовались следующие методики: Тест Интернет-зависимости Чен (шкала CIAS) в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова; Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" (Д.В. Люсин); Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS). По результатам исследования у интернет-зависимых студентов были выявлены такие личностные особенности, как высокий уровень алекситимии, сниженный уровень управления и понимания своих и чужих эмоций.
The work is devoted to the actual topic of the study of emotional intelligence in students with varying degrees of risk of Internet addiction. The aim of the work: to reveal the peculiarities of emotional intelligence in students with different degrees of risk of Internet addiction. The study used the following methods: Chen Internet Addiction Scale (CIAS) in the adaptation of L. V. Malygina, K. A. Feklisov; Questionnaire of emotional intelligence "Emin" (D. V. Lucien); Toronto Alexithymia Scale, TAS. According to the results of the study, Internet-dependent students were identified such personal characteristics as a high level of alexithymia, a reduced level of management and understanding of their and others ' emotions.
ББК 88.37
А62
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология