Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Анастасия Дмитриевна - Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников
Сергеева, Анастасия Дмитриевна - Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Анастасия Дмитриевна
Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Анастасия Дмитриевна
Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Сергеева, Анастасия Дмитриевна.
Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование развития воображения у младших школьников по методикам Юрия Полуянова «Композиция» и «Изображение». Проведено теоретическое исследование процесса развития детского воображения. Проанализированы современные исследования детского творческого воображения. В работе представлены результаты и анализ проведенного по методикам Ю.А. Полуянова исследования развития воображения в младшей школе, а так же проведен сравнительный анализ полученных результатов с результатами исследования по аналогичным методикам в начальных классах в 1990-ом году. В качестве результата исследования представлены схожие и отличительные черты динамики развития воображения младших школьников, а так же причины существующих отличий. Во введение определены актуальность темы исследования, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, а так же методы проведения исследования. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог сравнительно-исторического анализа. Первая глава посвящена исследованию особенностей развития воображения и детского изобразительного творчества. Во второй главе описаны методики диагностики уровня развития детского воображения, описан ход исследования, а так же предоставлены сравнительные материалы и результаты анализа.
The work presents a study of the development of the imagination of younger schoolchildren according to the methods of Yuri Poluyanov "Composition" and "Image". There is the theoretical study of the development of the children’s imagination carried out in these papers. Modern research of children's creative imagination is analyzed inn. The paper presents the results and analysis of the methods of Yu.A. Poluyanov studies of the development of imagination in junior school, as well as a comparative analysis of the results obtained with the results of the study with similar methods in the primary classes in the 1990th year. As a result of the research, there were presented similar and distinctive features of the development dynamics of the imagination of younger schoolchildren, as well as the reasons for the existing differences. The introduction of the work was to follow the changes in the development of children's imagination based on research data from previous years, and also the methods of the diagnostic capabilities of the technique for examining the imagination of children according to their drawings. There are findings about the work and the summary of comparative historical analysis summarized in the conclusion.
ББК 88.4
С32
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Сергеева, Анастасия Дмитриевна.
Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе представлено исследование развития воображения у младших школьников по методикам Юрия Полуянова «Композиция» и «Изображение». Проведено теоретическое исследование процесса развития детского воображения. Проанализированы современные исследования детского творческого воображения. В работе представлены результаты и анализ проведенного по методикам Ю.А. Полуянова исследования развития воображения в младшей школе, а так же проведен сравнительный анализ полученных результатов с результатами исследования по аналогичным методикам в начальных классах в 1990-ом году. В качестве результата исследования представлены схожие и отличительные черты динамики развития воображения младших школьников, а так же причины существующих отличий. Во введение определены актуальность темы исследования, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, а так же методы проведения исследования. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог сравнительно-исторического анализа. Первая глава посвящена исследованию особенностей развития воображения и детского изобразительного творчества. Во второй главе описаны методики диагностики уровня развития детского воображения, описан ход исследования, а так же предоставлены сравнительные материалы и результаты анализа.
The work presents a study of the development of the imagination of younger schoolchildren according to the methods of Yuri Poluyanov "Composition" and "Image". There is the theoretical study of the development of the children’s imagination carried out in these papers. Modern research of children's creative imagination is analyzed inn. The paper presents the results and analysis of the methods of Yu.A. Poluyanov studies of the development of imagination in junior school, as well as a comparative analysis of the results obtained with the results of the study with similar methods in the primary classes in the 1990th year. As a result of the research, there were presented similar and distinctive features of the development dynamics of the imagination of younger schoolchildren, as well as the reasons for the existing differences. The introduction of the work was to follow the changes in the development of children's imagination based on research data from previous years, and also the methods of the diagnostic capabilities of the technique for examining the imagination of children according to their drawings. There are findings about the work and the summary of comparative historical analysis summarized in the conclusion.
ББК 88.4
С32
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология