Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зябрева, Светлана Анатольевна - Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах
Зябрева, Светлана Анатольевна - Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зябрева, Светлана Анатольевна
Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зябрева, Светлана Анатольевна
Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Зябрева, Светлана Анатольевна.
Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Зябрева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Цель работы — выявить особенности социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернате. Магистерская диссертация состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах. Описываются понятие социальной адаптации детей с умственной отсталостью, психолого-педагогическая характеристика детей с умствен-ной отсталостью, исторический очерк, классификация умственной отсталости, психологиче-ские особенности умственно отсталых детей разных клинических групп. Во второй главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах. Подробно описываются используемые методики и ход проведения исследования. Рассматривается и анализируется социально бытовые и коммуникативные навыки детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах, а также проводится сравнение результатов, полученных в исследовании. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования
The purpose of the work is to identify the features of social adaptation of children with mental re-tardation living in a boarding school. The master's thesis consists of an introduction, theoretical and empirical chapters, conclusions and conclusions, a list of literature and applications. The introduction formulates the purpose of the work, research questions, problems, substantiates the relevance of the topic, the theoretical and practical significance of the study. The first Chapter dis-cusses the theoretical basis of social adaptation of children with mental retardation living in board-ing schools. The article describes the concept of social adaptation of children with mental retarda-tion, psychological and pedagogical characteristics of children with mental retardation, historical essay, classification of mental retardation, psychological characteristics of mentally retarded chil-dren of different clinical groups. The second Chapter summarizes the results of empirical research on social adaptation of children with mental retardation living in boarding schools. The methods used and the course of the study are described in detail. The authors consider and analyze the social and communication skills of children with mental retardation living in boarding schools, and compare the results obtained in the study. The findings and conclusion summarizes the main results of the study.
ББК 74.3
З-99
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Зябрева, Светлана Анатольевна.
Социальная адаптация детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Зябрева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Цель работы — выявить особенности социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернате. Магистерская диссертация состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах. Описываются понятие социальной адаптации детей с умственной отсталостью, психолого-педагогическая характеристика детей с умствен-ной отсталостью, исторический очерк, классификация умственной отсталости, психологиче-ские особенности умственно отсталых детей разных клинических групп. Во второй главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах. Подробно описываются используемые методики и ход проведения исследования. Рассматривается и анализируется социально бытовые и коммуникативные навыки детей с умственной отсталостью, проживающих в интернатах, а также проводится сравнение результатов, полученных в исследовании. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования
The purpose of the work is to identify the features of social adaptation of children with mental re-tardation living in a boarding school. The master's thesis consists of an introduction, theoretical and empirical chapters, conclusions and conclusions, a list of literature and applications. The introduction formulates the purpose of the work, research questions, problems, substantiates the relevance of the topic, the theoretical and practical significance of the study. The first Chapter dis-cusses the theoretical basis of social adaptation of children with mental retardation living in board-ing schools. The article describes the concept of social adaptation of children with mental retarda-tion, psychological and pedagogical characteristics of children with mental retardation, historical essay, classification of mental retardation, psychological characteristics of mentally retarded chil-dren of different clinical groups. The second Chapter summarizes the results of empirical research on social adaptation of children with mental retardation living in boarding schools. The methods used and the course of the study are described in detail. The authors consider and analyze the social and communication skills of children with mental retardation living in boarding schools, and compare the results obtained in the study. The findings and conclusion summarizes the main results of the study.
ББК 74.3
З-99
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология