Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поздняков, Ярослав Игоревич - Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую ауд...
Поздняков, Ярослав Игоревич - Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую ауд...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поздняков, Ярослав Игоревич
Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую ауд... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поздняков, Ярослав Игоревич
Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую ауд... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Поздняков, Ярослав Игоревич.
Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию (на примере Youtube)» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ярослав Игоревич Поздняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376824 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу факторов эффективности продвижения тематического видеоконтента, ориентированного на юношескую аудиторию. Актуальность данной темы обусловлена возрастающей в последние годы популярностью крупных видеохостингов, примером которых является Youtube, с одной стороны, и активно растущим сегментом молодежного контента на этих платформах — с другой стороны. Особенностью данных платформ является возможность доступа к размещению и просмотру контента без ограничений, включая возрастные. Для достижения поставленной в работе цели были использованы следующие методы: Теоретические: контент-анализ научных публикаций, статистических данных, публикаций в СМИ. Эмпирические: метод триадического выбора Келли, методика семантического дифференциала Ч.Осгуда, анализ продуктов творческой деятельности (видеоролики). В исследовании приняло участие 66 испытуемых из них 27 мужского пола и 39 женского. Математические: кластерный анализ. По результатам работы удалось сформировать и содержательно описать факторы эффективности продвижения видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию.
The final qualifying work is devoted to the analysis of the factors of effectiveness of promotion of thematic video content aimed at the youth audience. The relevance of this topic is due to the growing popularity in recent years of large video hosting websites, of which Youtube is an example, on the one hand, and an actively growing segment of youth content on these platforms, on the other. A feature of these platforms is the ability to access the placement and viewing of content without restrictions, including age. To achieve the goal set in the work, the following methods were used: Theoretical: content analysis of scientific publications, statistical data, publications in the media. Empirical: the method of triadic choice Kelly, the technique of the semantic differential C. Osgood, analysis of products of creative activity (video clips). The study involved 66 subjects from them 27 males and 39 females. Mathematical: cluster analysis. Based on the results of the work, it was possible to formulate and substantively describe the factors of the effectiveness of the promotion of video content aimed at the youth audience
ББК 88.5
П47
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.5
Поздняков, Ярослав Игоревич.
Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию (на примере Youtube)» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ярослав Игоревич Поздняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376824 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу факторов эффективности продвижения тематического видеоконтента, ориентированного на юношескую аудиторию. Актуальность данной темы обусловлена возрастающей в последние годы популярностью крупных видеохостингов, примером которых является Youtube, с одной стороны, и активно растущим сегментом молодежного контента на этих платформах — с другой стороны. Особенностью данных платформ является возможность доступа к размещению и просмотру контента без ограничений, включая возрастные. Для достижения поставленной в работе цели были использованы следующие методы: Теоретические: контент-анализ научных публикаций, статистических данных, публикаций в СМИ. Эмпирические: метод триадического выбора Келли, методика семантического дифференциала Ч.Осгуда, анализ продуктов творческой деятельности (видеоролики). В исследовании приняло участие 66 испытуемых из них 27 мужского пола и 39 женского. Математические: кластерный анализ. По результатам работы удалось сформировать и содержательно описать факторы эффективности продвижения видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию.
The final qualifying work is devoted to the analysis of the factors of effectiveness of promotion of thematic video content aimed at the youth audience. The relevance of this topic is due to the growing popularity in recent years of large video hosting websites, of which Youtube is an example, on the one hand, and an actively growing segment of youth content on these platforms, on the other. A feature of these platforms is the ability to access the placement and viewing of content without restrictions, including age. To achieve the goal set in the work, the following methods were used: Theoretical: content analysis of scientific publications, statistical data, publications in the media. Empirical: the method of triadic choice Kelly, the technique of the semantic differential C. Osgood, analysis of products of creative activity (video clips). The study involved 66 subjects from them 27 males and 39 females. Mathematical: cluster analysis. Based on the results of the work, it was possible to formulate and substantively describe the factors of the effectiveness of the promotion of video content aimed at the youth audience
ББК 88.5
П47
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология