Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аванесова, Эльвира Нерсесовна - Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, на...
Аванесова, Эльвира Нерсесовна - Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аванесова, Эльвира Нерсесовна
Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, на... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аванесова, Эльвира Нерсесовна
Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, на... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Аванесова, Эльвира Нерсесовна.
Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, находящимися в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльвира Нерсесовна Аванесова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376912 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Проблема преодоления конфликтов и напряженных ситуаций в современной школе серьезна и актуальна. У этой проблемы много аспектов. Существует метод, с помощью которого можно преодолеть конфликты — это метод «Школьной медиации», разработанный «Центром медиации и права». Главная цель этого метода — помочь научиться вести диалог, разрешать конфликты и острые ситуации, понимая и отстаивая свои интересы и при этом, внутренне соглашаясь с правом другого защищать его интересы. В работе была рассмотрена еще одна технология при работе с детьми и взрослыми, находящимися в конфликте. Название данной технологии — Ориентированный на решение подход, который вышел из ориентированной на решение краткосрочной терапии, далее — ОРКТ, которая разрабатывалась начиная с 1980-х годов психотерапевтами Стивом де Шейзером и Инсу Ким Берг совместно с группой их коллег. В дальнейшем принципы этого подхода стали применяться не только в психотерапии, но также в коучинге, образовании, менеджменте и бизнес-консультировании. Данная технология основывается на поиске и создании решений, а не анализе и поиске причин возникновения проблем. Одна из ключевых идей состоит в том, что для решения проблемы совсем не обязательно тратить долгое время на исследование причин ее возникновения. Цель работы — помочь клиенту создать предпочитаемое будущее, распознать будущее-в-настоящем. В фокусе внимания находятся решения, надежды, ресурсы, позитивные исключения и сильные стороны.
The problem of conflicts and strained situations overcoming is seriously relevant in modern school. This problem has got a lot of aspects. There is the method by means of which we can overpass conflicts-it`s the method of «School mediation» which has been developed by the Centre of Mediation and Law. The principal aim of this method is to help dialoging, to resolve conflicts and critical situations and at the same time to realize and assert your interests and besides, to accept the right of the other to defend his own rights. There was considered one more technology during working with adults and children in conflict. The name of this technology is Solution Focused Brief Therapy (SFBT), which had been working out at the beginning of 1980s by psychotherapists Steve de Shazer and Insoo Kim Berg with the help of their collegues. Hereafter the principles of this approach have been applying not only in psychotherapy but also in coaching, management and business-consulting. Tis technology is based on search and solutions making, not on reasons search and analysis appearance. One of the key ideas that it isn`t obligatory to spend a lot of time for a problem researching. The aim of the method is to help a client create preferred future and identify future-in-the-present. In the focus of attention are decisions, hopes, resources, positive exeptions and personal strength. There were used the method of interview, inner observation,content-analysis.
ББК 88.5
А18
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5
Аванесова, Эльвира Нерсесовна.
Описание предпочитаемого будущего сторонами как один из принципов работы с взрослыми и детьми, находящимися в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльвира Нерсесовна Аванесова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376912 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Проблема преодоления конфликтов и напряженных ситуаций в современной школе серьезна и актуальна. У этой проблемы много аспектов. Существует метод, с помощью которого можно преодолеть конфликты — это метод «Школьной медиации», разработанный «Центром медиации и права». Главная цель этого метода — помочь научиться вести диалог, разрешать конфликты и острые ситуации, понимая и отстаивая свои интересы и при этом, внутренне соглашаясь с правом другого защищать его интересы. В работе была рассмотрена еще одна технология при работе с детьми и взрослыми, находящимися в конфликте. Название данной технологии — Ориентированный на решение подход, который вышел из ориентированной на решение краткосрочной терапии, далее — ОРКТ, которая разрабатывалась начиная с 1980-х годов психотерапевтами Стивом де Шейзером и Инсу Ким Берг совместно с группой их коллег. В дальнейшем принципы этого подхода стали применяться не только в психотерапии, но также в коучинге, образовании, менеджменте и бизнес-консультировании. Данная технология основывается на поиске и создании решений, а не анализе и поиске причин возникновения проблем. Одна из ключевых идей состоит в том, что для решения проблемы совсем не обязательно тратить долгое время на исследование причин ее возникновения. Цель работы — помочь клиенту создать предпочитаемое будущее, распознать будущее-в-настоящем. В фокусе внимания находятся решения, надежды, ресурсы, позитивные исключения и сильные стороны.
The problem of conflicts and strained situations overcoming is seriously relevant in modern school. This problem has got a lot of aspects. There is the method by means of which we can overpass conflicts-it`s the method of «School mediation» which has been developed by the Centre of Mediation and Law. The principal aim of this method is to help dialoging, to resolve conflicts and critical situations and at the same time to realize and assert your interests and besides, to accept the right of the other to defend his own rights. There was considered one more technology during working with adults and children in conflict. The name of this technology is Solution Focused Brief Therapy (SFBT), which had been working out at the beginning of 1980s by psychotherapists Steve de Shazer and Insoo Kim Berg with the help of their collegues. Hereafter the principles of this approach have been applying not only in psychotherapy but also in coaching, management and business-consulting. Tis technology is based on search and solutions making, not on reasons search and analysis appearance. One of the key ideas that it isn`t obligatory to spend a lot of time for a problem researching. The aim of the method is to help a client create preferred future and identify future-in-the-present. In the focus of attention are decisions, hopes, resources, positive exeptions and personal strength. There were used the method of interview, inner observation,content-analysis.
ББК 88.5
А18
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология