Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моногарова, Елена Владимировна - Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста
Моногарова, Елена Владимировна - Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моногарова, Елена Владимировна
Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моногарова, Елена Владимировна
Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Моногарова, Елена Владимировна.
Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Владимировна Моногарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377120 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Во введении определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ проблемы взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение особенностей взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также обоснованию методов математико-статистической обработки данных. Представлены результаты эмпирического исследования. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию. Особый интерес результаты и выводы данного исследования представляют для специалистов психологов, осуществляющих психологическое консультирование. Исследование адресовано студентам психологических и педагогических вузов, а также всем интересующимся данной областью психологического знания.
This final qualification work is devoted to the problem of studying the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. The introduction defines the relevance and noted the theoretical and practical significance of this work. In the first chapter of the work it was carried out a theoretical analysis of the problem of the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. The second chapter of this work contains a description of empirical research organization which is aimed at studying the features of the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. Particular attention is paid to the selection of methods adequate to the topic of research, as well as to substantiating the methods of mathematical and statistical data processing. The results of the empirical research are presented and general conclusions on the research. The results and conclusions of the research are especially interesting for psychologists who provide psychological counseling. This study is addressed to students of psychological and pedagogical universities, as well as all those interested in this field of psychological knowledge.
ББК 74.5
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Моногарова, Елена Владимировна.
Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Владимировна Моногарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377120 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Во введении определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ проблемы взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение особенностей взаимосвязи самоотношения и копинг-стратегий у лиц юношеского возраста. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также обоснованию методов математико-статистической обработки данных. Представлены результаты эмпирического исследования. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию. Особый интерес результаты и выводы данного исследования представляют для специалистов психологов, осуществляющих психологическое консультирование. Исследование адресовано студентам психологических и педагогических вузов, а также всем интересующимся данной областью психологического знания.
This final qualification work is devoted to the problem of studying the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. The introduction defines the relevance and noted the theoretical and practical significance of this work. In the first chapter of the work it was carried out a theoretical analysis of the problem of the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. The second chapter of this work contains a description of empirical research organization which is aimed at studying the features of the relationship between self-attitude and coping strategies of youthful age people. Particular attention is paid to the selection of methods adequate to the topic of research, as well as to substantiating the methods of mathematical and statistical data processing. The results of the empirical research are presented and general conclusions on the research. The results and conclusions of the research are especially interesting for psychologists who provide psychological counseling. This study is addressed to students of psychological and pedagogical universities, as well as all those interested in this field of psychological knowledge.
ББК 74.5
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование