Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холодов, Сергей Александрович - Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Холодов, Сергей Александрович - Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холодов, Сергей Александрович
Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холодов, Сергей Александрович
Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Холодов, Сергей Александрович.
Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Сергей Александрович Холодов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377127 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Особо рассмотрен вопрос специфики развития внимания у детей младшего школьного возраста и причинам возникновения и проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. По результатам проведённого исследования можно сказать, что существуетсвязь между школьной тревожностью и вниманием. Разработаны рекомендации, позволяющие развивать внимания у детей младшего школьного возраста и рекомендации позволяющие снизить тревожность у детей младшего школьного возраста. Все это позволяет стать основой для создания специальных программ психологической помощи младшим школьникам, у которых наблюдается низкий уровень внимания и повышенная школьная тревожность К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме.
In this graduate qualification work, theoretical problems of studying the problem of the relationship between attention and school anxiety in children of primary school age are set out. The issue of the development of attention in children of primary school age and the reasons for the appearance and manifestation of school anxiety in children of primary school age have been especially considered. An empirical study of the relationship between attention and school anxiety in children of primary school age has been carried out. According to the results of the conducted study, it can be said that there is a connection between school anxiety and attention. Recommendations have been developed that allow developing attention in children of primary school age and recommendations that reduce anxiety in children of primary school age. All this makes it possible to become the basis for creating special psychological assistance programs for younger schoolchildren, who have a low level of attention and increased school anxiety. To the merits of work should be attributed the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical relationship between sections, the analysis of existing points of view on the problem.
ББК 74.5
Х73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Холодов, Сергей Александрович.
Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Сергей Александрович Холодов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377127 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Особо рассмотрен вопрос специфики развития внимания у детей младшего школьного возраста и причинам возникновения и проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. По результатам проведённого исследования можно сказать, что существуетсвязь между школьной тревожностью и вниманием. Разработаны рекомендации, позволяющие развивать внимания у детей младшего школьного возраста и рекомендации позволяющие снизить тревожность у детей младшего школьного возраста. Все это позволяет стать основой для создания специальных программ психологической помощи младшим школьникам, у которых наблюдается низкий уровень внимания и повышенная школьная тревожность К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме.
In this graduate qualification work, theoretical problems of studying the problem of the relationship between attention and school anxiety in children of primary school age are set out. The issue of the development of attention in children of primary school age and the reasons for the appearance and manifestation of school anxiety in children of primary school age have been especially considered. An empirical study of the relationship between attention and school anxiety in children of primary school age has been carried out. According to the results of the conducted study, it can be said that there is a connection between school anxiety and attention. Recommendations have been developed that allow developing attention in children of primary school age and recommendations that reduce anxiety in children of primary school age. All this makes it possible to become the basis for creating special psychological assistance programs for younger schoolchildren, who have a low level of attention and increased school anxiety. To the merits of work should be attributed the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical relationship between sections, the analysis of existing points of view on the problem.
ББК 74.5
Х73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование