Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Евгения Константиновна - Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников
Кузнецова, Евгения Константиновна - Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Евгения Константиновна
Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Евгения Константиновна
Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Кузнецова, Евгения Константиновна.
Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Константиновна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377139 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы взаимосвязи тревожности и синдрома дефицита внимания у младших школьников. Особо рассмотрен вопрос степени выраженности корреляционных связей между проявлением синдрома дефицита внимания и тревожности в зависимости от пола ребёнка. Проведено эмпирическое исследование, в котором приняло участие 32 ребенка, средний возраст которых 8,5 лет. В ходе исследования была доказана взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников, а также различия в уровне тревожности в зависимости от пола ребенка, имеющего СДВГ. К достоинствам работы следует отнести комплексный подход к изучению синдрома дефицита внимания у младших школьников, наличие математически доказанных гипотез и выводов.
This graduate qualification work describes issues of interrelation of anxiety and ADHD among elementary-school aged children. Specifically it was considered a question of degree of manifestation of correlation relationship between the ADHD syndrome and anxiety depending on the sex of the child. There were 32 participants in the empirical research, their average age is 8,5 years. Empirical methods that have been used in the research are: Toulouse-Pieron test, SNAP-IV rating scale for parents and Children`s Manifest Anxiety Scale (CMAS). As part of the study it has been proved that correlation between anxiety and ADHD syndrome exists among the elementary-school aged children and varies depending on sex of the child with ADHD. The merits of this work are: complex approach to the study of ADHD among the elementary-school aged children, mathematical proofs of hypothesis and conclusions.
ББК 74.5
К89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Кузнецова, Евгения Константиновна.
Взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Константиновна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377139 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы взаимосвязи тревожности и синдрома дефицита внимания у младших школьников. Особо рассмотрен вопрос степени выраженности корреляционных связей между проявлением синдрома дефицита внимания и тревожности в зависимости от пола ребёнка. Проведено эмпирическое исследование, в котором приняло участие 32 ребенка, средний возраст которых 8,5 лет. В ходе исследования была доказана взаимосвязь тревожности и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников, а также различия в уровне тревожности в зависимости от пола ребенка, имеющего СДВГ. К достоинствам работы следует отнести комплексный подход к изучению синдрома дефицита внимания у младших школьников, наличие математически доказанных гипотез и выводов.
This graduate qualification work describes issues of interrelation of anxiety and ADHD among elementary-school aged children. Specifically it was considered a question of degree of manifestation of correlation relationship between the ADHD syndrome and anxiety depending on the sex of the child. There were 32 participants in the empirical research, their average age is 8,5 years. Empirical methods that have been used in the research are: Toulouse-Pieron test, SNAP-IV rating scale for parents and Children`s Manifest Anxiety Scale (CMAS). As part of the study it has been proved that correlation between anxiety and ADHD syndrome exists among the elementary-school aged children and varies depending on sex of the child with ADHD. The merits of this work are: complex approach to the study of ADHD among the elementary-school aged children, mathematical proofs of hypothesis and conclusions.
ББК 74.5
К89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование