Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Анна Александровна - Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ
Васильева, Анна Александровна - Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева, Анна Александровна
Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Анна Александровна
Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Васильева, Анна Александровна.
Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377160 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены: понятие эмоциональное выгорание, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен эмоционального выгорания. Рассмотрены детерминанты данного синдрома и личностные характеристики эмоционального выгорания педагогов. Также изучены и проанализированы понятия гиперактивность, нарушение внимания, психологическая готовность к обучению детей с СДВГ, этапы становления профессиональных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление взаимосвязи эмоционального выгорания с личностными характеристиками педагогов и выработке практических рекомендаций педагогам, испытывающим эмоциональное выгорание. Практическая значимость исследования заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения взаимосвязи эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов, подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности у педагогов обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
In the theoretical part of the study, the concept of emotional burnout, the main theoretical approaches to the phenomenon of emotional burnout. The determinants of this syndrome and personal characteristics of emotional burnout of teachers are considered. Also studied and analyzed the concept of hyperactivity, attention disorders, psychological readiness to teach children with ADHD, the stages of formation of professional competencies. The empirical part of the study is aimed at identifying the relationship of emotional burnout with the personal characteristics of teachers and the development of practical recommendations to teachers experiencing emotional burnout. The practical significance of the study is that the tested set of methods for studying the relationship of emotional burnout and personal characteristics of teachers, approaches to the organization of work of a psychologist with this category can be a methodological basis for improving professional competence of teachers of teaching children with attention deficit and hyperactivity disorder.
ББК 74.5
В19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Васильева, Анна Александровна.
Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377160 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены: понятие эмоциональное выгорание, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен эмоционального выгорания. Рассмотрены детерминанты данного синдрома и личностные характеристики эмоционального выгорания педагогов. Также изучены и проанализированы понятия гиперактивность, нарушение внимания, психологическая готовность к обучению детей с СДВГ, этапы становления профессиональных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление взаимосвязи эмоционального выгорания с личностными характеристиками педагогов и выработке практических рекомендаций педагогам, испытывающим эмоциональное выгорание. Практическая значимость исследования заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения взаимосвязи эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов, подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности у педагогов обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
In the theoretical part of the study, the concept of emotional burnout, the main theoretical approaches to the phenomenon of emotional burnout. The determinants of this syndrome and personal characteristics of emotional burnout of teachers are considered. Also studied and analyzed the concept of hyperactivity, attention disorders, psychological readiness to teach children with ADHD, the stages of formation of professional competencies. The empirical part of the study is aimed at identifying the relationship of emotional burnout with the personal characteristics of teachers and the development of practical recommendations to teachers experiencing emotional burnout. The practical significance of the study is that the tested set of methods for studying the relationship of emotional burnout and personal characteristics of teachers, approaches to the organization of work of a psychologist with this category can be a methodological basis for improving professional competence of teachers of teaching children with attention deficit and hyperactivity disorder.
ББК 74.5
В19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование