Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнего, Елена Николаевна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании
Дейнего, Елена Николаевна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дейнего, Елена Николаевна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнего, Елена Николаевна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Дейнего, Елена Николаевна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Николаевна Дейнего. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377162 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Цель данной работы — внести вклад в развитие теоретической и практической базы инклюзивного образования. В работе использованы теоретические методы анализа, обобщения и классификации исследований эмоционального интеллекта и толерантности, выполненных в психологической науке и эмпирические методы: методика диагностики эмоционального интеллекта МЭИ (М.А.Манойлова), экспресс–опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова и др.), методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко). Практическая значимость работы состоит в исследовании эмоционального интеллекта и толерантности педагогов инклюзивных классов, выявлении их взаимосвязи и специфики.
The aim of this work is to contribute to the development of the theoretical and practical basis of inclusive education. We used the theoretical methods of analysis, generalization and classification studies of emotional intelligence and tolerance, made in psychological science, and empirical methods: the technique of diagnostics of emotional intelligence the MEI (M. A. Manolova), Express–survey "tolerance Index" (G. U. Soldatova, O. A. Kravtsova, etc.), the technique of diagnostics of the General communicative tolerance (V. V. Boyko). The practical significance of the work consists in the study of emotional intelligence and tolerance of teachers of inclusive classes, identifying their relationship and specificity.
ББК 74.5
Д27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Дейнего, Елена Николаевна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и толерантности у педагогов в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Николаевна Дейнего. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377162 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Цель данной работы — внести вклад в развитие теоретической и практической базы инклюзивного образования. В работе использованы теоретические методы анализа, обобщения и классификации исследований эмоционального интеллекта и толерантности, выполненных в психологической науке и эмпирические методы: методика диагностики эмоционального интеллекта МЭИ (М.А.Манойлова), экспресс–опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова и др.), методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко). Практическая значимость работы состоит в исследовании эмоционального интеллекта и толерантности педагогов инклюзивных классов, выявлении их взаимосвязи и специфики.
The aim of this work is to contribute to the development of the theoretical and practical basis of inclusive education. We used the theoretical methods of analysis, generalization and classification studies of emotional intelligence and tolerance, made in psychological science, and empirical methods: the technique of diagnostics of emotional intelligence the MEI (M. A. Manolova), Express–survey "tolerance Index" (G. U. Soldatova, O. A. Kravtsova, etc.), the technique of diagnostics of the General communicative tolerance (V. V. Boyko). The practical significance of the work consists in the study of emotional intelligence and tolerance of teachers of inclusive classes, identifying their relationship and specificity.
ББК 74.5
Д27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование