Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, Дмитрий Владимирович - Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе
Иванов, Дмитрий Владимирович - Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванов, Дмитрий Владимирович
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Дмитрий Владимирович
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Иванов, Дмитрий Владимирович.
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377165 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В выпускной диссертационной работе «Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе» изложены представления о содержании понятий «адаптация», «социально-психологическа адаптация», «адаптированность», «личностные качества» в отечественной и зарубежной литературе. Проанализирована роль личностных особенностей в успешности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. Раскрыто содержание понятий адаптация, социально-психологическая адаптация, адаптированность, основные подходы к их изучению в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена специфика адаптированности к обучению в ВУЗе у студентов с инвалидностью. Изучены современные научные исследования, направленные на решение проблемы адаптации и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. В эмпирической части исследования выявлены особенности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью. Установлено, что студенты с инвалидностью отличаются от студентов условно здоровых по таким параметрам социально-психологической адаптации как: адаптация, самопринятие, стремлению к доминированию.
In the final thesis "the Relationship of personal characteristics and adaptability of students with disabilities to study at the University" presents the concepts of the content of the concepts of "adaptation", "socio-psychological adaptation", "adaptability", "personal qualities" in domestic and foreign literature. The role of personal features in the success of social and psychological adaptation of students with disabilities to study at the University is analyzed. The content of the concepts of adaptation, social and psychological adaptation, adaptability, the main approaches to their study in domestic and foreign psychological science. The specificity of adaptability to learning in high School for students with disabilities is considered. Modern scientific research aimed at solving the problem of adaptation and adaptability of students with disabilities to study at the University. In the empirical part of the study, the features of social and psychological adaptation of students with disabilities are revealed. It is established that students with disabilities differ from students conditionally healthy in such parameters of social and psychological adaptation as: adaptation, self-acceptance, the desire to dominate.
ББК 74.5
И20
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Иванов, Дмитрий Владимирович.
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377165 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В выпускной диссертационной работе «Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе» изложены представления о содержании понятий «адаптация», «социально-психологическа адаптация», «адаптированность», «личностные качества» в отечественной и зарубежной литературе. Проанализирована роль личностных особенностей в успешности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. Раскрыто содержание понятий адаптация, социально-психологическая адаптация, адаптированность, основные подходы к их изучению в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена специфика адаптированности к обучению в ВУЗе у студентов с инвалидностью. Изучены современные научные исследования, направленные на решение проблемы адаптации и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. В эмпирической части исследования выявлены особенности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью. Установлено, что студенты с инвалидностью отличаются от студентов условно здоровых по таким параметрам социально-психологической адаптации как: адаптация, самопринятие, стремлению к доминированию.
In the final thesis "the Relationship of personal characteristics and adaptability of students with disabilities to study at the University" presents the concepts of the content of the concepts of "adaptation", "socio-psychological adaptation", "adaptability", "personal qualities" in domestic and foreign literature. The role of personal features in the success of social and psychological adaptation of students with disabilities to study at the University is analyzed. The content of the concepts of adaptation, social and psychological adaptation, adaptability, the main approaches to their study in domestic and foreign psychological science. The specificity of adaptability to learning in high School for students with disabilities is considered. Modern scientific research aimed at solving the problem of adaptation and adaptability of students with disabilities to study at the University. In the empirical part of the study, the features of social and psychological adaptation of students with disabilities are revealed. It is established that students with disabilities differ from students conditionally healthy in such parameters of social and psychological adaptation as: adaptation, self-acceptance, the desire to dominate.
ББК 74.5
И20
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование