Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семериков, Владислав Алексеевич - Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвали...
Семериков, Владислав Алексеевич - Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семериков, Владислав Алексеевич
Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвали... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семериков, Владислав Алексеевич
Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвали... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Семериков, Владислав Алексеевич.
Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Владислав Алексеевич Семериков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377175 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Теоретическим основанием исследования послужили теория эмоциональной направленности Б. И. Додонова, где эмоции выступают как самоценность человеческой деятельности, и концепция профессионального самоопределения Е.А. Климова. В теоретической части работы проанализировано состояние изученности проблемы профессионального самоопределения и роли в этом процессе эмоциональной направленности в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена сущность процесса профессионального самоопределения, его структура, содержательные и уровневые характеристики. Проанализирована роль эмоциональной направленности в процессе профессионального самоопределения у студентов, в том числе с инвалидностью. В эмпирической части выяснено, какие существуют особенности эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у людей с нарушениями здоровья в процессе получения знаний и навыков на этапе высшего образования. Выявлена взаимосвязь эмоциональной направленности и показателей профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых. Выявлены различия в эмоциональной направленности и показателях профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых.
The theoretical basis for the study was the theory of the emotional orientation of B. Dodonov, where emotions act as the intrinsic value of human activity, and the concept of professional self-determination E. Klimov. In the theoretical part of the work is analyzed the state of the study of the problem of professional self-determination and the role of the emotional orientation in domestic and foreign psychological science in this process. The essence of the process of professional self-determination, its structure, content and level characteristics are considered. The role of emotional orientation is analyzed in the process of professional self-determination among students, including those with disabilities. In the empirical part, it is clarified what are the peculiarities of emotional orientation and professional self-determination in people with health problems in the process of obtaining knowledge and skills at the stage of higher education. The relationship between emotional orientation and indicators of professional self-determination among students with disabilities and conditionally healthy has been revealed. Differences in emotional orientation and indicators of professional self-determination among students with disabilities and conditionally healthy have been revealed.
ББК 74.5
С30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Семериков, Владислав Алексеевич.
Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Владислав Алексеевич Семериков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377175 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Теоретическим основанием исследования послужили теория эмоциональной направленности Б. И. Додонова, где эмоции выступают как самоценность человеческой деятельности, и концепция профессионального самоопределения Е.А. Климова. В теоретической части работы проанализировано состояние изученности проблемы профессионального самоопределения и роли в этом процессе эмоциональной направленности в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена сущность процесса профессионального самоопределения, его структура, содержательные и уровневые характеристики. Проанализирована роль эмоциональной направленности в процессе профессионального самоопределения у студентов, в том числе с инвалидностью. В эмпирической части выяснено, какие существуют особенности эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у людей с нарушениями здоровья в процессе получения знаний и навыков на этапе высшего образования. Выявлена взаимосвязь эмоциональной направленности и показателей профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых. Выявлены различия в эмоциональной направленности и показателях профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых.
The theoretical basis for the study was the theory of the emotional orientation of B. Dodonov, where emotions act as the intrinsic value of human activity, and the concept of professional self-determination E. Klimov. In the theoretical part of the work is analyzed the state of the study of the problem of professional self-determination and the role of the emotional orientation in domestic and foreign psychological science in this process. The essence of the process of professional self-determination, its structure, content and level characteristics are considered. The role of emotional orientation is analyzed in the process of professional self-determination among students, including those with disabilities. In the empirical part, it is clarified what are the peculiarities of emotional orientation and professional self-determination in people with health problems in the process of obtaining knowledge and skills at the stage of higher education. The relationship between emotional orientation and indicators of professional self-determination among students with disabilities and conditionally healthy has been revealed. Differences in emotional orientation and indicators of professional self-determination among students with disabilities and conditionally healthy have been revealed.
ББК 74.5
С30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование