Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Е.А. - Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребносте...
Романова, Е.А. - Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребносте...
Книга (аналит. описание)
Автор: Романова, Е.А.
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребносте...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Е.А.
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребносте...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Романова, Е.А.
Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребностей детей с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости / Е.А. Романова. – Москва // Том 1 : Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии : материалы V международного теоретико-методологического семинара, 8-9 апреля 2013 года / ред. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Т.Г. Богданова, [и др.]. – Москва : ЛОГОМАГ, 2013. – С. 150-153.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Романова, Е.А.
Теоретические аспекты применения компетентностного подхода при оценке образовательных потребностей детей с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости / Е.А. Романова. – Москва // Том 1 : Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии : материалы V международного теоретико-методологического семинара, 8-9 апреля 2013 года / ред. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, Т.Г. Богданова, [и др.]. – Москва : ЛОГОМАГ, 2013. – С. 150-153.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология