Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цырульник, Евгений Владимирович - Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей
Цырульник, Евгений Владимирович - Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цырульник, Евгений Владимирович
Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цырульник, Евгений Владимирович
Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Цырульник, Евгений Владимирович.
Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгений Владимирович Цырульник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377339 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию гендерных особенностей коммуникативной компетентности подростков из неполных семей. Проанализированы современные подходы к изучению семьи, ее строения, жизненного цикла, особенностей неполной семьи и ее влияния на детей и подростков. Рассмотрены подходы к изучению коммуникативной компетентности, место данного понятия в кругу близких понятий в контексте изучения общения. Проведен анализ подходов к изучению гендера и гендерных характеристик как у взрослых, так и у подростков. Результаты эмпирического исследования показывают, что коммуникативная компетентность у подростков из неполных семей отличается от таковой у подростков из полных семей, и эти отличия имеют особенности, связанные с биологическим и психологическим полом.
The work is devoted to the theoretical and empirical research of gender features of communicative competence of teenagers from single-parent families. Modern approaches to studying the family, its structure, life cycle, features of an incomplete family and its influence on children and adolescents are analyzed. Approaches to the study of communicative competence, the place of the given concept in terms of close concepts in the context of the study of communication are considered. The analysis of approaches to the study of gender and gender characteristics in both adults and adolescents was carried out. The results of empirical research show that communicative competence of adolescents from single-parent families differs from that of adolescents from complete families, and these differences have features related to biological and psychological sex.
ББК 88.4
Ц97
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Цырульник, Евгений Владимирович.
Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгений Владимирович Цырульник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377339 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию гендерных особенностей коммуникативной компетентности подростков из неполных семей. Проанализированы современные подходы к изучению семьи, ее строения, жизненного цикла, особенностей неполной семьи и ее влияния на детей и подростков. Рассмотрены подходы к изучению коммуникативной компетентности, место данного понятия в кругу близких понятий в контексте изучения общения. Проведен анализ подходов к изучению гендера и гендерных характеристик как у взрослых, так и у подростков. Результаты эмпирического исследования показывают, что коммуникативная компетентность у подростков из неполных семей отличается от таковой у подростков из полных семей, и эти отличия имеют особенности, связанные с биологическим и психологическим полом.
The work is devoted to the theoretical and empirical research of gender features of communicative competence of teenagers from single-parent families. Modern approaches to studying the family, its structure, life cycle, features of an incomplete family and its influence on children and adolescents are analyzed. Approaches to the study of communicative competence, the place of the given concept in terms of close concepts in the context of the study of communication are considered. The analysis of approaches to the study of gender and gender characteristics in both adults and adolescents was carried out. The results of empirical research show that communicative competence of adolescents from single-parent families differs from that of adolescents from complete families, and these differences have features related to biological and psychological sex.
ББК 88.4
Ц97
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология