Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляева, Мария Александровна - Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной...
Беляева, Мария Александровна - Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляева, Мария Александровна
Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляева, Мария Александровна
Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Беляева, Мария Александровна.
Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Александровна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377341 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Автором данной выпускной квалификационной работы была проведена научно-исследовательская деятельность по проблеме психологической готовности студентов экстремального профиля к профессиональной деятельности. Практическое значение эмпирического исследования заключалось в попытке выделения структуры психологической готовности, а также в разработке программы по повышению и профилактике психологической готовности у студентов. По результатам проведенной работой у студентов наблюдается различия на достоверном уровне по таким показателям как: нервно-психическая устойчивость, саморегуляция и самооценка, что говорит об эффективности разработанной программы.
The author of this master thesis carried out a scientific research about the problem of extreme profile students` psychological readiness for their future professional activities. The practical significance of the empirical survey consisted of an attempt to generalize and highlight the structure of psychological readiness, as well as elaborating a program to enhance and improve psychological readiness among students. According to the results of the research, students have significant and reliable differences for such indicators as neuropsychic stability, self-regulation and self-esteem, this, in its turn, claims the effectiveness of the designed program.
ББК 88.4
Б44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Беляева, Мария Александровна.
Психологическая готовность студентов образовательных учреждений ГПС МЧС России к профессиональной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Александровна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377341 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Автором данной выпускной квалификационной работы была проведена научно-исследовательская деятельность по проблеме психологической готовности студентов экстремального профиля к профессиональной деятельности. Практическое значение эмпирического исследования заключалось в попытке выделения структуры психологической готовности, а также в разработке программы по повышению и профилактике психологической готовности у студентов. По результатам проведенной работой у студентов наблюдается различия на достоверном уровне по таким показателям как: нервно-психическая устойчивость, саморегуляция и самооценка, что говорит об эффективности разработанной программы.
The author of this master thesis carried out a scientific research about the problem of extreme profile students` psychological readiness for their future professional activities. The practical significance of the empirical survey consisted of an attempt to generalize and highlight the structure of psychological readiness, as well as elaborating a program to enhance and improve psychological readiness among students. According to the results of the research, students have significant and reliable differences for such indicators as neuropsychic stability, self-regulation and self-esteem, this, in its turn, claims the effectiveness of the designed program.
ББК 88.4
Б44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология