Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адамова, Ольга Леонидовна - Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов
Адамова, Ольга Леонидовна - Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Адамова, Ольга Леонидовна
Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адамова, Ольга Леонидовна
Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Адамова, Ольга Леонидовна.
Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Леонидовна Адамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377377 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Рассмотрена системная профилактика адаптации 200 детей в возрасте 6,5-7лет, из семей мигрантов и коренных жителей, первоклассников одной из московских школ. На академическую успешность детей в это время влияют многочисленные факторы: отношения в школе и семье, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы свои и окружающих, но еще более важна готовность детей к школе и мотивация, самооценка, тревожность. Системная профилактика процесса адаптации и социализации младших школьников, может снизить в дальнейшем тенденции их дезадаптации.
The system preventive maintenance of adaptation of 200 children from families of migrants and aboriginal inhabitants of first-graders of one of the Moscow schools, at the age of 6,5 -7 years is considered. Numerous factors affect the academic success of children at this time. Relations are important in school and family, the ability to interact with peers and adults, taking into account your interests and those around you, but even more important is school readiness and motivation, self-esteem, anxiety. Systemic prevention of the process of adaptation and socialization of junior schoolchildren, can reduce the trends of their disadaptation.
ББК 88.4
А28
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Адамова, Ольга Леонидовна.
Профилактика нарушений адаптации в образовательной среде у школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Леонидовна Адамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377377 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Рассмотрена системная профилактика адаптации 200 детей в возрасте 6,5-7лет, из семей мигрантов и коренных жителей, первоклассников одной из московских школ. На академическую успешность детей в это время влияют многочисленные факторы: отношения в школе и семье, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы свои и окружающих, но еще более важна готовность детей к школе и мотивация, самооценка, тревожность. Системная профилактика процесса адаптации и социализации младших школьников, может снизить в дальнейшем тенденции их дезадаптации.
The system preventive maintenance of adaptation of 200 children from families of migrants and aboriginal inhabitants of first-graders of one of the Moscow schools, at the age of 6,5 -7 years is considered. Numerous factors affect the academic success of children at this time. Relations are important in school and family, the ability to interact with peers and adults, taking into account your interests and those around you, but even more important is school readiness and motivation, self-esteem, anxiety. Systemic prevention of the process of adaptation and socialization of junior schoolchildren, can reduce the trends of their disadaptation.
ББК 88.4
А28
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология