Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Деменко, Ольга Геннадьевна - Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образов...
Деменко, Ольга Геннадьевна - Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Деменко, Ольга Геннадьевна
Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образов... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Деменко, Ольга Геннадьевна
Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образов... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Деменко, Ольга Геннадьевна.
Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образовательной среде вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Геннадьевна Деменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 133 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377386 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность исследования психологической безопасности обучающихся в образовательной среде заключается в том, что университет, включая в себя студентов и преподавателей, может выстроить свою локальную систему безопасности, как через образовательные программы, так и через преодоление барьеров развития. Стремление производить тщательный, углубленный анализ психических явлений образовательной среды в целях поддержания и укрепления психологического здоровья её участников, а именно студентов, учреждение в университете безопасной среды обучения, защита от всех форм дискриминации могут являться альтернативой враждебности социальной среды, психоэмоциональному и культурному вакууму, в последствие которые вызывают рост социогенных заболеваний. Одно из важных условий снижения числа стрессовых ситуаций в педагогике — это обеспечение психологического комфорта при взаимодействии участников высшего учебного заведения. Полученные результаты показали, что виртуальное социальное пространство является фактором психологической безопасности, обучающихся в образовательной среде ВУЗа, так как многие имеют зависимость от сети Интернет и печатных изданий.
The urgency of studying the psychological safety of students in the educational environment is that the university, including students and teachers, can build its local security system, both through educational programs and overcoming the barriers to develop. The desire to produce a thorough, in-depth analysis of the mental phenomena of the educational environment in order to maintain and enhance the psychological health of its participants, namely students, the establishment of a safe learning environment at the university and the protection from all forms of discrimination can be an alternative to hostility to the social environment, to the psycho-emotional and cultural vacuum, which causes the growth of sociogenic diseases. One of the important conditions for reducing the number of stressful situations in pedagogy is the provision of psychological comfort in the interaction of participants in a higher educational institution. The obtained results showed that the virtual social space is a factor of psychological safety of students of the educational environment of the university, since many of them have a dependence on the Internet and printed publications.
ББК 88.4
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Деменко, Ольга Геннадьевна.
Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образовательной среде вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Геннадьевна Деменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 133 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377386 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность исследования психологической безопасности обучающихся в образовательной среде заключается в том, что университет, включая в себя студентов и преподавателей, может выстроить свою локальную систему безопасности, как через образовательные программы, так и через преодоление барьеров развития. Стремление производить тщательный, углубленный анализ психических явлений образовательной среды в целях поддержания и укрепления психологического здоровья её участников, а именно студентов, учреждение в университете безопасной среды обучения, защита от всех форм дискриминации могут являться альтернативой враждебности социальной среды, психоэмоциональному и культурному вакууму, в последствие которые вызывают рост социогенных заболеваний. Одно из важных условий снижения числа стрессовых ситуаций в педагогике — это обеспечение психологического комфорта при взаимодействии участников высшего учебного заведения. Полученные результаты показали, что виртуальное социальное пространство является фактором психологической безопасности, обучающихся в образовательной среде ВУЗа, так как многие имеют зависимость от сети Интернет и печатных изданий.
The urgency of studying the psychological safety of students in the educational environment is that the university, including students and teachers, can build its local security system, both through educational programs and overcoming the barriers to develop. The desire to produce a thorough, in-depth analysis of the mental phenomena of the educational environment in order to maintain and enhance the psychological health of its participants, namely students, the establishment of a safe learning environment at the university and the protection from all forms of discrimination can be an alternative to hostility to the social environment, to the psycho-emotional and cultural vacuum, which causes the growth of sociogenic diseases. One of the important conditions for reducing the number of stressful situations in pedagogy is the provision of psychological comfort in the interaction of participants in a higher educational institution. The obtained results showed that the virtual social space is a factor of psychological safety of students of the educational environment of the university, since many of them have a dependence on the Internet and printed publications.
ББК 88.4
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология