Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никонорова, Оксана Александровна - Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей
Никонорова, Оксана Александровна - Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никонорова, Оксана Александровна
Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никонорова, Оксана Александровна
Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Никонорова, Оксана Александровна.
Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Александровна Никонорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377398 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе сравнивались представления о психологически безопасной образовательной среде подростков с психомоторной и с музыкальной одаренностью. База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Образовательный центр — гимназия № 6 «Горностай». Исследовалось 20 учеников 8-го специализированного математического класса, 13-14 лет. Из них 9 мальчиков и 11 девочек. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Красноярска «Гимназия № 2». Исследовалось 4 ученика из 8 класса с психомоторной одаренностью и 12 учеников с музыкальной, возраст 13-14 лет. Из них 3 мальчика, 1 девочка с психомоторной одаренностью, 8 девочек и 4 мальчика с музыкальной одаренностью. Московский хоккейный клуб, ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» Москомспорта «Белые медведи». Исследовалось 5 спортсменов-хоккеистов 13-14 лет, все мальчики. Детская Музыкальная Школа города Красноярска №3. Исследовались 9 учеников 13-14 лет. Из них 6 девочек и 3 мальчика. Общую выборку составило 50 учеников (24 мальчиков и 26 девочка) 8-х классов, в возрасте 13-14 лет. Наиболее значимые результаты проведенного исследования: у музыкально одаренных детей в 13-14 лет чувство защищенности от унижений, оскорблений, угроз со стороны одноклассников и учителей, ниже чем у детей с психомоторной одаренностью. Подростки с психомоторной одаренностью стрессово-устойчивы, лучше социализируются, чаще оказываются в центре внимания среди сверстников.
The work compared the idea of a psychologically safe educational environment for teenagers with psychomotor and musical talent. Research base: Municipal autonomous general educational institution of the city of Novosibirsk "Educational center — Gymnasium No. 6 "Gornostay". We studied 20 pupils of the 8th specialized mathematical class, 13-14 years old. Of these, 9 boys and 11 girls. Municipal autonomous general educational institution of the city of Krasnoyarsk "Gymnasium No. 2". Studied 4 pupils from 8 class with psychomotor giftedness and 12 pupils with musical, age 13-14 years. Of these, 3 boys, 1 girl with psychomotor talent, 8 girls and 4 boys with musical talent. Moscow Hockey Club, State Institution "Sports School of the Olympic Reserve No. 1" Moskomsport "Polar Bears". It was studied 5 athletes, hockey players 13-14 years old, all boys. Children's Music School of the city of Krasnoyarsk №3. Studied 9 pupils of 13-14 years old. Of these, 6 girls and 3 boys. The total sample consisted of 50 pupils (24 boys and 26 girls) of the 8th grade, aged 13-14. The most significant results of the research: for musically gifted children at the age of 13-14, the feeling of protection from humiliations, insults, threats from classmates and teachers is lower than in children with psychomotor talent. Adolescents with psychomotor talent are stress-resistant, are better socialized, are more often in the spotlight among peers.
ББК 88.4
Н64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Никонорова, Оксана Александровна.
Представление о психологической безопасности образовательной среды у одаренных детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Александровна Никонорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377398 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе сравнивались представления о психологически безопасной образовательной среде подростков с психомоторной и с музыкальной одаренностью. База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Образовательный центр — гимназия № 6 «Горностай». Исследовалось 20 учеников 8-го специализированного математического класса, 13-14 лет. Из них 9 мальчиков и 11 девочек. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Красноярска «Гимназия № 2». Исследовалось 4 ученика из 8 класса с психомоторной одаренностью и 12 учеников с музыкальной, возраст 13-14 лет. Из них 3 мальчика, 1 девочка с психомоторной одаренностью, 8 девочек и 4 мальчика с музыкальной одаренностью. Московский хоккейный клуб, ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» Москомспорта «Белые медведи». Исследовалось 5 спортсменов-хоккеистов 13-14 лет, все мальчики. Детская Музыкальная Школа города Красноярска №3. Исследовались 9 учеников 13-14 лет. Из них 6 девочек и 3 мальчика. Общую выборку составило 50 учеников (24 мальчиков и 26 девочка) 8-х классов, в возрасте 13-14 лет. Наиболее значимые результаты проведенного исследования: у музыкально одаренных детей в 13-14 лет чувство защищенности от унижений, оскорблений, угроз со стороны одноклассников и учителей, ниже чем у детей с психомоторной одаренностью. Подростки с психомоторной одаренностью стрессово-устойчивы, лучше социализируются, чаще оказываются в центре внимания среди сверстников.
The work compared the idea of a psychologically safe educational environment for teenagers with psychomotor and musical talent. Research base: Municipal autonomous general educational institution of the city of Novosibirsk "Educational center — Gymnasium No. 6 "Gornostay". We studied 20 pupils of the 8th specialized mathematical class, 13-14 years old. Of these, 9 boys and 11 girls. Municipal autonomous general educational institution of the city of Krasnoyarsk "Gymnasium No. 2". Studied 4 pupils from 8 class with psychomotor giftedness and 12 pupils with musical, age 13-14 years. Of these, 3 boys, 1 girl with psychomotor talent, 8 girls and 4 boys with musical talent. Moscow Hockey Club, State Institution "Sports School of the Olympic Reserve No. 1" Moskomsport "Polar Bears". It was studied 5 athletes, hockey players 13-14 years old, all boys. Children's Music School of the city of Krasnoyarsk №3. Studied 9 pupils of 13-14 years old. Of these, 6 girls and 3 boys. The total sample consisted of 50 pupils (24 boys and 26 girls) of the 8th grade, aged 13-14. The most significant results of the research: for musically gifted children at the age of 13-14, the feeling of protection from humiliations, insults, threats from classmates and teachers is lower than in children with psychomotor talent. Adolescents with psychomotor talent are stress-resistant, are better socialized, are more often in the spotlight among peers.
ББК 88.4
Н64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология