Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разина, Елена Константиновна - Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ
Разина, Елена Константиновна - Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разина, Елена Константиновна
Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разина, Елена Константиновна
Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Разина, Елена Константиновна.
Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Константиновна Разина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377411 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию такого понятия как психопрофилактика экзаменационного стресса старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 41 обучающегося (27 мальчиков и 14 девочек) в возрасте 17-18 лет, учащихся 11-х классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1799». Применялись следующие методики: «Шкала оценки уровня ситуативной и личностной тревожности» (Ч. Д. Спилбергер, адаптация Ю. Л. Ханина); опросник «Утомление — Монотония — Пресыщение — Стресс» адаптированная А. Б. Леоновой версия опросника BMS II; методика определения доминирующего состояния: краткий вариант (Л. В. Куликов); анкета «Готовность к ЕГЭ»; проективная методика «Человек под дождём». Наиболее значимые результаты проведённого исследования: обучающиеся, испытывающие экзаменационный стресс имеют повышенный уровень тревожности и стресса, психопрофилактическая работа способствует снижению данных показателей.
The work is devoted to the study of such a concept as psycho-prophylaxis of exam stress of high school students in the process of preparation for the USE. The study was conducted on a sample of 41 students (27 boys and 14 girls) aged 17-18 years, students of 11th grades of the Moscow City State University School No. 1799. The following methods were used: "Scale of assessing the level of situational and personal anxiety" (Ch. D. Spielberger, adaptation of Yu. L. Khanin); the questionnaire "Fatigue — Monotony — Saturation — Stress" adapted by A. B. Leonova version of the BMS II questionnaire; method of determining the dominant state: a short version (L. V. Kulikov); Questionnaire "Readiness for USE"; projective methodology "Man in the Rain." The most significant results of the study: students experiencing examination stress have an increased level of anxiety and stress, psycho-preventive work contributes to the reduction of these indicators.
ББК 88.4
Р17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Разина, Елена Константиновна.
Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Константиновна Разина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377411 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию такого понятия как психопрофилактика экзаменационного стресса старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 41 обучающегося (27 мальчиков и 14 девочек) в возрасте 17-18 лет, учащихся 11-х классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1799». Применялись следующие методики: «Шкала оценки уровня ситуативной и личностной тревожности» (Ч. Д. Спилбергер, адаптация Ю. Л. Ханина); опросник «Утомление — Монотония — Пресыщение — Стресс» адаптированная А. Б. Леоновой версия опросника BMS II; методика определения доминирующего состояния: краткий вариант (Л. В. Куликов); анкета «Готовность к ЕГЭ»; проективная методика «Человек под дождём». Наиболее значимые результаты проведённого исследования: обучающиеся, испытывающие экзаменационный стресс имеют повышенный уровень тревожности и стресса, психопрофилактическая работа способствует снижению данных показателей.
The work is devoted to the study of such a concept as psycho-prophylaxis of exam stress of high school students in the process of preparation for the USE. The study was conducted on a sample of 41 students (27 boys and 14 girls) aged 17-18 years, students of 11th grades of the Moscow City State University School No. 1799. The following methods were used: "Scale of assessing the level of situational and personal anxiety" (Ch. D. Spielberger, adaptation of Yu. L. Khanin); the questionnaire "Fatigue — Monotony — Saturation — Stress" adapted by A. B. Leonova version of the BMS II questionnaire; method of determining the dominant state: a short version (L. V. Kulikov); Questionnaire "Readiness for USE"; projective methodology "Man in the Rain." The most significant results of the study: students experiencing examination stress have an increased level of anxiety and stress, psycho-preventive work contributes to the reduction of these indicators.
ББК 88.4
Р17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология