Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Ксения Валерьевна - Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы
Новикова, Ксения Валерьевна - Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Ксения Валерьевна
Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Ксения Валерьевна
Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Новикова, Ксения Валерьевна.
Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Валерьевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377412 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Данное исследование посвящено особенностям позитивной учебной мотивации учащимся средней школы. Целью работы было определить особенности психолого-педагогических условий формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы. В исследовании приняли участие 60 учащихся средней школы, в возрасте 13-14 лет. Из них 30 учеников обучаются в классе с низким уровнем психологической безопасности образовательной среды. Остальные 30 учеников обучаются в классе с высоким уровнем психологической безопасности. Полученные результаты сравнивались между двумя группами. Исследование показало, что для учащихся с низкой психологической безопасностью образовательной среды характерно снижение позитивной учебной мотивации. Полученные результаты позволяют отследить связь психологической безопасности образовательной среды и позитивной учебной мотивации.
This study focuses on the characteristics of positive learning motivation of students of secondary schools. The aim of the work was to determine the features of psychological and pedagogical conditions of formation of positive educational motivation of secondary school students. The study involved 60 high school students, aged 13-14 years. Of these, 30 students study in a class with a low level of psychological safety of the educational environment. The remaining 30 students study in a class with a high level of psychological security. The results were compared between the two groups. The study showed that students with low psychological safety of the educational environment is characterized by a decrease in positive learning motivation. The results allow us to trace the relationship of psychological safety of the educational environment and positive learning motivation.
ББК 88.4
Н73
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Новикова, Ксения Валерьевна.
Психолого-педагогические условия формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Валерьевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377412 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Данное исследование посвящено особенностям позитивной учебной мотивации учащимся средней школы. Целью работы было определить особенности психолого-педагогических условий формирования позитивной учебной мотивации учащихся средней школы. В исследовании приняли участие 60 учащихся средней школы, в возрасте 13-14 лет. Из них 30 учеников обучаются в классе с низким уровнем психологической безопасности образовательной среды. Остальные 30 учеников обучаются в классе с высоким уровнем психологической безопасности. Полученные результаты сравнивались между двумя группами. Исследование показало, что для учащихся с низкой психологической безопасностью образовательной среды характерно снижение позитивной учебной мотивации. Полученные результаты позволяют отследить связь психологической безопасности образовательной среды и позитивной учебной мотивации.
This study focuses on the characteristics of positive learning motivation of students of secondary schools. The aim of the work was to determine the features of psychological and pedagogical conditions of formation of positive educational motivation of secondary school students. The study involved 60 high school students, aged 13-14 years. Of these, 30 students study in a class with a low level of psychological safety of the educational environment. The remaining 30 students study in a class with a high level of psychological security. The results were compared between the two groups. The study showed that students with low psychological safety of the educational environment is characterized by a decrease in positive learning motivation. The results allow us to trace the relationship of psychological safety of the educational environment and positive learning motivation.
ББК 88.4
Н73
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология