Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвардионова, Дарья Алексеевна - Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза
Гвардионова, Дарья Алексеевна - Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гвардионова, Дарья Алексеевна
Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвардионова, Дарья Алексеевна
Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Гвардионова, Дарья Алексеевна.
Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Гвардионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Работа посвящена исследованию особенностей развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза: недоразвитием, задержанным развитием и искажённым развитием. Актуальность исследования обусловлена важностью двигательной сферы в развитии ребёнка. В работе выдвигаются предположения о специфике в развитии двигательных функций у детей с различными видами дизонтогенеза. В ходе нейропсихологического обследования оценивались показатели динамического праксиса, реципрокной координации, графомоторной пробы, праксиса позы пальцев и орального праксиса. Полученные результаты обсуждаются в рамках структуры дефекта при разных видах дизонтогенеза. На основе полученных эмпирических данных были сформулированы рекомендации по включению в коррекционные занятия двигательных упражнений.
The paper examines the specific features of the development of motor functions in children with various developmental disorders such as intellectual disability, developmental delay, and ASDs. Motor functions are crucial for the development of the child, which determines the relevance of the study. The paper suggests the existence of distinguishing features in the development of motor functions in children with different developmental disorders. During the neuropsychological examination, dynamic praxis, reciprocal coordination, graphomotor test, kinesthetic praxis, and oral praxis were evaluated. The findings are discussed within the framework of the structure of a corresponding developmental disorder. Based on the acquired empirical evidence, recommendations are made to include motor exercises in educational programs for children with developmental disorders.
ББК 88.48
Г25
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Гвардионова, Дарья Алексеевна.
Особенности развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Алексеевна Гвардионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Работа посвящена исследованию особенностей развития двигательной сферы у детей с различными видами дизонтогенеза: недоразвитием, задержанным развитием и искажённым развитием. Актуальность исследования обусловлена важностью двигательной сферы в развитии ребёнка. В работе выдвигаются предположения о специфике в развитии двигательных функций у детей с различными видами дизонтогенеза. В ходе нейропсихологического обследования оценивались показатели динамического праксиса, реципрокной координации, графомоторной пробы, праксиса позы пальцев и орального праксиса. Полученные результаты обсуждаются в рамках структуры дефекта при разных видах дизонтогенеза. На основе полученных эмпирических данных были сформулированы рекомендации по включению в коррекционные занятия двигательных упражнений.
The paper examines the specific features of the development of motor functions in children with various developmental disorders such as intellectual disability, developmental delay, and ASDs. Motor functions are crucial for the development of the child, which determines the relevance of the study. The paper suggests the existence of distinguishing features in the development of motor functions in children with different developmental disorders. During the neuropsychological examination, dynamic praxis, reciprocal coordination, graphomotor test, kinesthetic praxis, and oral praxis were evaluated. The findings are discussed within the framework of the structure of a corresponding developmental disorder. Based on the acquired empirical evidence, recommendations are made to include motor exercises in educational programs for children with developmental disorders.
ББК 88.48
Г25
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология