Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дышленко, Юлия Сергеевна - Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социа...
Дышленко, Юлия Сергеевна - Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дышленко, Юлия Сергеевна
Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социа... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дышленко, Юлия Сергеевна
Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социа... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Дышленко, Юлия Сергеевна.
Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Дышленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Исследование посвящено изучению коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра, а также использованию методов прикладного анализа поведения при работе с данной категорией детей. В работе проведен литературный обзор теоретических и практических подходов, посвященных проблеме коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра . В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра, посещающих центр АВА-терапии. Проведен анализ выбранных критериев , который показал, что до начала занятий с помощью прикладного анализа поведения нарушения в коммуникативной, речевой сферах и сферах социального взаимодействия и умственного развития были выявлены у 100 % исследуемых.
This research is to study communication processes and social interaction strategies of children with autistic spectrum disorder. The goal is to determine whether ABA–therapy influences children`s communication and social skills or not. In the first part the main theoretical and practical approaches to communication and social problems of children with autistic spectrum disorder were described. The second part presents the results of the study. Measuring communication and social progress before and after ABA-therapy via set of criterions there has been demonstrated statistically significant progress due to the therapy. Therefore there was a possibility to make a conclusion about effectiveness of ABA-therapy for developing communication skills and behavioral patterns of social being of children with autistic spectrum disorder.
ББК 88.48
Д91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Дышленко, Юлия Сергеевна.
Использование методов прикладного анализа поведения при работе с нарушениями коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Дышленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Исследование посвящено изучению коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра, а также использованию методов прикладного анализа поведения при работе с данной категорией детей. В работе проведен литературный обзор теоретических и практических подходов, посвященных проблеме коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра . В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей коммуникации и социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра, посещающих центр АВА-терапии. Проведен анализ выбранных критериев , который показал, что до начала занятий с помощью прикладного анализа поведения нарушения в коммуникативной, речевой сферах и сферах социального взаимодействия и умственного развития были выявлены у 100 % исследуемых.
This research is to study communication processes and social interaction strategies of children with autistic spectrum disorder. The goal is to determine whether ABA–therapy influences children`s communication and social skills or not. In the first part the main theoretical and practical approaches to communication and social problems of children with autistic spectrum disorder were described. The second part presents the results of the study. Measuring communication and social progress before and after ABA-therapy via set of criterions there has been demonstrated statistically significant progress due to the therapy. Therefore there was a possibility to make a conclusion about effectiveness of ABA-therapy for developing communication skills and behavioral patterns of social being of children with autistic spectrum disorder.
ББК 88.48
Д91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)