Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фуфлыгина, Екатерина Владимировна - Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик
Фуфлыгина, Екатерина Владимировна - Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фуфлыгина, Екатерина Владимировна
Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фуфлыгина, Екатерина Владимировна
Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Фуфлыгина, Екатерина Владимировна.
Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Фуфлыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
На сегодняшний день в психологии имеются следующие проблемы, вызывающие противоречивое отношение к использованию проективных методик, это — противоречия: — между распространенностью использования проективных методик в диагностике и слабой разработанностью теоретической базы их применения; — между простотой использования и сложностью интерпретации; Проблема исследования связана с вопросом: — каковы возможности использования проективных методик в диагностике детей младшего школьного возраста. Цель работы: исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик. Методы исследования: проективные методики — «КИСС», «Нарисуй себя», «Метаморфозы», опрос-беседа «Какой я?», методика половозрастной идентификации. С помощью проективных методик было выявлено, что разработанная программа коррекционных занятий эффективно влияет на самооценку, самоотношение, коррекцию Я-образа, половозрастную идентификацию детей младшего школьного возраста.
Today in psychology there are the following problems causing the contradictory attitude to use of projective techniques, It is contradictions: — between the prevalence of the use of projective techniques in diagnosis and the weak development of the theoretical basis of their application; — between ease of use and complexity of interpretation; The problem of the study is related to the question: — what are the possibilities of using projective techniques in the diagnosis of children of primary school age. The purpose of the work : to study the personal characteristics of children of primary school age with the help of projective techniques. Research methods: projective techniques — "KISS", "draw yourself", "Metamorphoses"; survey-conversation " What am I?"; method of gender and age identification. With the help of projective methods it was found out that the developed program of correctional research effectively influences the self-esteem and behavior in general of children of primary school age.
ББК 88.48
Ф96
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Фуфлыгина, Екатерина Владимировна.
Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Фуфлыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
На сегодняшний день в психологии имеются следующие проблемы, вызывающие противоречивое отношение к использованию проективных методик, это — противоречия: — между распространенностью использования проективных методик в диагностике и слабой разработанностью теоретической базы их применения; — между простотой использования и сложностью интерпретации; Проблема исследования связана с вопросом: — каковы возможности использования проективных методик в диагностике детей младшего школьного возраста. Цель работы: исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик. Методы исследования: проективные методики — «КИСС», «Нарисуй себя», «Метаморфозы», опрос-беседа «Какой я?», методика половозрастной идентификации. С помощью проективных методик было выявлено, что разработанная программа коррекционных занятий эффективно влияет на самооценку, самоотношение, коррекцию Я-образа, половозрастную идентификацию детей младшего школьного возраста.
Today in psychology there are the following problems causing the contradictory attitude to use of projective techniques, It is contradictions: — between the prevalence of the use of projective techniques in diagnosis and the weak development of the theoretical basis of their application; — between ease of use and complexity of interpretation; The problem of the study is related to the question: — what are the possibilities of using projective techniques in the diagnosis of children of primary school age. The purpose of the work : to study the personal characteristics of children of primary school age with the help of projective techniques. Research methods: projective techniques — "KISS", "draw yourself", "Metamorphoses"; survey-conversation " What am I?"; method of gender and age identification. With the help of projective methods it was found out that the developed program of correctional research effectively influences the self-esteem and behavior in general of children of primary school age.
ББК 88.48
Ф96
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология