Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любимова, Янина Андреевна - Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра
Любимова, Янина Андреевна - Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Любимова, Янина Андреевна
Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любимова, Янина Андреевна
Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Любимова, Янина Андреевна.
Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Янина Андреевна Любимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377865 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Работа посвящена изучению влияния проведения процедур прикладного анализа поведения на повышение эмоционального благополучия у детей с расстройством аутистического спектра. В теоретической части приведен литературный обзор теоретических подходов, посвященных проблеме аутизма в целом, затронута тема эмоционально личностной сферы у детей с патологией и без, и в частности проблемы уровня восприятия, понимания, идентификации и интерпретации эмоций у детей дошкольного возраста с РАС. В эмпирической части описаны результаты исследования сформированности эмоционального благополучия у дошкольников, посещающих коррекционный центр. В работе также проанализированы результаты применения методов прикладного анализа поведения в коррекционно-развивающей работе по развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников с расстройством аутистического спектра. Использованные элементы АВА могут быть практически полезны в работе по развитию уровня восприятия, понимания, идентификации и интерпретации эмоций у детей данной категории.
This Research examines how Applied Behavioural Analysis (ABA) can improve emotional wellbeing in children with autism spectrum disorder. The initial part of the manuscript surveys the literature concerning various theoretical approaches to Autism. The personal-emotional spheres of children with and without pathology are described and, in particular, the problems of acceptance, understanding, identity and interpretation of emotions in preschool age children with Autism. The empirical part of the manuscript presents the results of an investigation into the formation of emotional wellbeing in Autistic preschoolers attending Correction Centers. The extent to which implementing ABA with these preschoolers improved their personal-emotional sphere was examined. The results suggest that tested elements of the ABA method could provide a useful practical approach to improving levels of developmental acceptance, understanding, identification and emotional interpretation in children with autism.
ББК 88.48
Л93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Любимова, Янина Андреевна.
Особенности и коррекция эмоционально-личностной сферы у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Янина Андреевна Любимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377865 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Работа посвящена изучению влияния проведения процедур прикладного анализа поведения на повышение эмоционального благополучия у детей с расстройством аутистического спектра. В теоретической части приведен литературный обзор теоретических подходов, посвященных проблеме аутизма в целом, затронута тема эмоционально личностной сферы у детей с патологией и без, и в частности проблемы уровня восприятия, понимания, идентификации и интерпретации эмоций у детей дошкольного возраста с РАС. В эмпирической части описаны результаты исследования сформированности эмоционального благополучия у дошкольников, посещающих коррекционный центр. В работе также проанализированы результаты применения методов прикладного анализа поведения в коррекционно-развивающей работе по развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников с расстройством аутистического спектра. Использованные элементы АВА могут быть практически полезны в работе по развитию уровня восприятия, понимания, идентификации и интерпретации эмоций у детей данной категории.
This Research examines how Applied Behavioural Analysis (ABA) can improve emotional wellbeing in children with autism spectrum disorder. The initial part of the manuscript surveys the literature concerning various theoretical approaches to Autism. The personal-emotional spheres of children with and without pathology are described and, in particular, the problems of acceptance, understanding, identity and interpretation of emotions in preschool age children with Autism. The empirical part of the manuscript presents the results of an investigation into the formation of emotional wellbeing in Autistic preschoolers attending Correction Centers. The extent to which implementing ABA with these preschoolers improved their personal-emotional sphere was examined. The results suggest that tested elements of the ABA method could provide a useful practical approach to improving levels of developmental acceptance, understanding, identification and emotional interpretation in children with autism.
ББК 88.48
Л93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)