Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атаманенко, Полина Владимировна - Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией...
Атаманенко, Полина Владимировна - Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Атаманенко, Полина Владимировна
Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атаманенко, Полина Владимировна
Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Атаманенко, Полина Владимировна.
Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией при подготовке к школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Полина Владимировна Атаманенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность исследуемой темы определяется необходимостью изучения особенностей и формирования зрительно-пространственных функций у старших дошкольников с дизартрией и нормативным речевым развитием. Исследование осуществлялось с помощью подобранных методик, направленных на исследование уровня сформированности пространственного и конструктивного праксиса, а также зрительного, зрительно-пространственного и сомато-пространственного гнозиса. Согласно полученным результатам у старших дошкольников с дизартрией наблюдается отставание в формировании зрительно-пространственных и сомато-пространственных функций. По результатам первичной диагностики была разработана и апробирована система коррекционно-развивающих занятий с детьми с дизартрией. Разработанные занятия по формированию зрительно-пространственных функций могут быть применены в качестве дополнительного материала в работе коррекционных служб и учреждений.
The relevance of the topic is determined by the need to study the features and formation of visual-spatial functions in older preschool children with dysarthria and normative speech development. The study was carried out with the help of selected methods aimed at investigating the level of formation of spatial and constructive praxis, as well as visual, visual-spatial and somato-spatial gnosis. According to the results obtained, the older preschool children with dysarthria experience a lag in the formation of visual-spatial and somato-spatial functions. Based on the results of the primary diagnosis, a system of corrective-developing sessions with children with dysarthria was developed and tested. The developed classes on the formation of visual-spatial functions can be applied as additional material in the work of correctional services and institutions.
ББК 88.48
А92
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Атаманенко, Полина Владимировна.
Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией при подготовке к школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Полина Владимировна Атаманенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность исследуемой темы определяется необходимостью изучения особенностей и формирования зрительно-пространственных функций у старших дошкольников с дизартрией и нормативным речевым развитием. Исследование осуществлялось с помощью подобранных методик, направленных на исследование уровня сформированности пространственного и конструктивного праксиса, а также зрительного, зрительно-пространственного и сомато-пространственного гнозиса. Согласно полученным результатам у старших дошкольников с дизартрией наблюдается отставание в формировании зрительно-пространственных и сомато-пространственных функций. По результатам первичной диагностики была разработана и апробирована система коррекционно-развивающих занятий с детьми с дизартрией. Разработанные занятия по формированию зрительно-пространственных функций могут быть применены в качестве дополнительного материала в работе коррекционных служб и учреждений.
The relevance of the topic is determined by the need to study the features and formation of visual-spatial functions in older preschool children with dysarthria and normative speech development. The study was carried out with the help of selected methods aimed at investigating the level of formation of spatial and constructive praxis, as well as visual, visual-spatial and somato-spatial gnosis. According to the results obtained, the older preschool children with dysarthria experience a lag in the formation of visual-spatial and somato-spatial functions. Based on the results of the primary diagnosis, a system of corrective-developing sessions with children with dysarthria was developed and tested. The developed classes on the formation of visual-spatial functions can be applied as additional material in the work of correctional services and institutions.
ББК 88.48
А92
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)