Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ксенофонтова, Мария Викторовна - Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью у...
Ксенофонтова, Мария Викторовна - Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ксенофонтова, Мария Викторовна
Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью у... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ксенофонтова, Мария Викторовна
Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью у... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Ксенофонтова, Мария Викторовна.
Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Викторовна Ксенофонтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В настоящее время наибольшую актуальность приобретают задачи исследования динамики развития психических функций на различных этапах онтогенеза, выявления специфичности дефектов и возможностей их компенсации, установления причин и разработки методов профилактики и коррекции школьной неуспеваемости. Выбор методики и содержание коррекционной работы должны базироваться на результатах многосторонней диагностики детей с интеллектуальными нарушениями и определяться принципами социального генеза психических функций, их системного строения и динамической организации и локализации. Для решения поставленных задач целесообразно использовать нейропсихологический подход, распространение которого приобретает особое значение в связи со сдвигом целей обследования от диагностических к прогностическим. От простой констатации дефицита к целостному описанию синдрома и выработке рекомендаций по коррекции.
Currently, the tasks of studying the dynamics of development of mental functions at various stages of ontogenesis, revealing the specificity of defects and the possibilities for their compensation, establishing the causes and developing methods for the prevention and correction of school failure, are becoming most urgent. The choice of methods and content of corrective work should be based on the results of the multidisciplinary diagnosis of children with intellectual disabilities and be determined by the principles of the social genesis of mental functions, their systemic structure and dynamic organization and localization. To solve the tasks posed, it is advisable to use the neuropsychological approach, the dissemination of which acquires special significance in connection with the shift of the survey objectives from diagnostic to prognostic.
ББК 88.48
К86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Ксенофонтова, Мария Викторовна.
Особенности нейро-психологического развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Викторовна Ксенофонтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В настоящее время наибольшую актуальность приобретают задачи исследования динамики развития психических функций на различных этапах онтогенеза, выявления специфичности дефектов и возможностей их компенсации, установления причин и разработки методов профилактики и коррекции школьной неуспеваемости. Выбор методики и содержание коррекционной работы должны базироваться на результатах многосторонней диагностики детей с интеллектуальными нарушениями и определяться принципами социального генеза психических функций, их системного строения и динамической организации и локализации. Для решения поставленных задач целесообразно использовать нейропсихологический подход, распространение которого приобретает особое значение в связи со сдвигом целей обследования от диагностических к прогностическим. От простой констатации дефицита к целостному описанию синдрома и выработке рекомендаций по коррекции.
Currently, the tasks of studying the dynamics of development of mental functions at various stages of ontogenesis, revealing the specificity of defects and the possibilities for their compensation, establishing the causes and developing methods for the prevention and correction of school failure, are becoming most urgent. The choice of methods and content of corrective work should be based on the results of the multidisciplinary diagnosis of children with intellectual disabilities and be determined by the principles of the social genesis of mental functions, their systemic structure and dynamic organization and localization. To solve the tasks posed, it is advisable to use the neuropsychological approach, the dissemination of which acquires special significance in connection with the shift of the survey objectives from diagnostic to prognostic.
ББК 88.48
К86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология