Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна - Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием
Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна - Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна
Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна
Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна.
Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анжела Владимировна Курашко-Тарасенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378151 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Сформированность управляющих функций имеет большое значение при поступлении ребенка в школу при приобретении учебных навыков и овладении нормами поведения в социуме. Ведущая роль управляющих функций отражает изменение структуры жизнедеятельности младшего школьника: сознательное усвоение знаний, регуляция учебной деятельности, контроль за выполнением работы и возможность коррекции. Известно, что процесс формирования управляющих функций начинается задолго до прихода ребенка в школу.
The formation of management functions is of great importance in the admission of the child to school in the acquisition of educational skills and mastering the norms of behavior in society. The leading role of the management functions reflects the change in the structure of life of the younger student: conscious learning, regulation of learning activities, monitoring the performance of work and the possibility of correction. It is known that the process of formation of management functions begins long before the child comes to school.
ББК 88.48
К93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Курашко-Тарасенко, Анжела Владимировна.
Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анжела Владимировна Курашко-Тарасенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378151 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Сформированность управляющих функций имеет большое значение при поступлении ребенка в школу при приобретении учебных навыков и овладении нормами поведения в социуме. Ведущая роль управляющих функций отражает изменение структуры жизнедеятельности младшего школьника: сознательное усвоение знаний, регуляция учебной деятельности, контроль за выполнением работы и возможность коррекции. Известно, что процесс формирования управляющих функций начинается задолго до прихода ребенка в школу.
The formation of management functions is of great importance in the admission of the child to school in the acquisition of educational skills and mastering the norms of behavior in society. The leading role of the management functions reflects the change in the structure of life of the younger student: conscious learning, regulation of learning activities, monitoring the performance of work and the possibility of correction. It is known that the process of formation of management functions begins long before the child comes to school.
ББК 88.48
К93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология