Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левашова, Ксения Вячеславовна - Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями
Левашова, Ксения Вячеславовна - Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левашова, Ксения Вячеславовна
Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левашова, Ксения Вячеславовна
Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Левашова, Ксения Вячеславовна.
Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Вячеславовна Левашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
На сегодняшний день исследований, направленных на изучение самосознания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы недостаточно. Понимание особенностей формирования самосознания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями и разработка релевантных методов диагностики является важным компонентом организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы. Таким образом, проблема проведения коррекционной работы с такими детьми стоит крайне остро и привлекает к себе пристальное внимание педагогов, психологов, врачей.
To date, studies aimed at studying the self-awareness of children with impaired emotional-volitional spheres are not enough. Understanding the formation of self-awareness in children with emotional and volitional disorders and the development of relevant methods for diagnosis is an important component of the organization of correctional and developmental and educational work. In this way, the problem of correctional work with children is very acute and attracts attention of teachers, psychologists and doctors. Conducting specially organized correctional and developmental work contributes to the development of consciousness of teenagers with emotional and volitional disorders, they are more aware of themselves, their qualities, abilities, establish better contact.
ББК 74.3
Л34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Левашова, Ксения Вячеславовна.
Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Вячеславовна Левашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
На сегодняшний день исследований, направленных на изучение самосознания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы недостаточно. Понимание особенностей формирования самосознания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями и разработка релевантных методов диагностики является важным компонентом организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы. Таким образом, проблема проведения коррекционной работы с такими детьми стоит крайне остро и привлекает к себе пристальное внимание педагогов, психологов, врачей.
To date, studies aimed at studying the self-awareness of children with impaired emotional-volitional spheres are not enough. Understanding the formation of self-awareness in children with emotional and volitional disorders and the development of relevant methods for diagnosis is an important component of the organization of correctional and developmental and educational work. In this way, the problem of correctional work with children is very acute and attracts attention of teachers, psychologists and doctors. Conducting specially organized correctional and developmental work contributes to the development of consciousness of teenagers with emotional and volitional disorders, they are more aware of themselves, their qualities, abilities, establish better contact.
ББК 74.3
Л34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)