Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сёмочкина, Екатерина Александровна - Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общ...
Сёмочкина, Екатерина Александровна - Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сёмочкина, Екатерина Александровна
Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сёмочкина, Екатерина Александровна
Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Сёмочкина, Екатерина Александровна.
Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общим недоразвитием речи" : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Сёмочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Настоящая работа была посвящена изучению особенностей когнитивной сферы у младших школьников в норме и с общим недоразвитием речи. Это обусловлено тем, что в настоящее время увеличилось количество детей с отставанием в формировании психических функций и другими особенностями психического развития, а также недостаточной разработанностью диагностики и коррекции зрительно-пространственных функций у детей с общим недоразвитием речи. Практическая значимость исследования определяется тем, что указанные особенности развития детей в обычной общеобразовательной школе позволяют выстраивать специалистам эффективную коррекционную работу с рассматриваемой категорией обучающихся. По результатам анализа диагностического исследования было выявлено, что у младших школьников с общим недоразвитием речи прослеживаются отклонения в развитии речевых функций и оптико-пространственного гнозиса, что является специфичным для данного типа дизонтогенеза.
The present work was devoted to studying the peculiarities of the cognitive sphere in junior schoolchildren in norm and with a general underdevelopment of speech. This is due to the fact that at the present time the number of children with a delay in the formation of mental functions and other features of mental development has increased, as well as the insufficiently developed diagnostic and correction of visual and spatial functions in children with general speech underdevelopment. The practical significance of the study is determined by the fact that these features of the development of children in a regular school of general education make it possible for specialists to build effective corrective work with the category of students being considered. Based on the results of the analysis of the diagnostic study, it was revealed that in younger schoolchildren with a general hypoplasia of speech, deviations in the development of speech functions and optic-spatial gnosis are traced, which is specific for this type of dysontogenesis.
ББК 88.48
С30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Сёмочкина, Екатерина Александровна.
Особенности когнитивной сферы (речь и оптико-пространственный гнозис) у младших школьников с "Общим недоразвитием речи" : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Сёмочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Настоящая работа была посвящена изучению особенностей когнитивной сферы у младших школьников в норме и с общим недоразвитием речи. Это обусловлено тем, что в настоящее время увеличилось количество детей с отставанием в формировании психических функций и другими особенностями психического развития, а также недостаточной разработанностью диагностики и коррекции зрительно-пространственных функций у детей с общим недоразвитием речи. Практическая значимость исследования определяется тем, что указанные особенности развития детей в обычной общеобразовательной школе позволяют выстраивать специалистам эффективную коррекционную работу с рассматриваемой категорией обучающихся. По результатам анализа диагностического исследования было выявлено, что у младших школьников с общим недоразвитием речи прослеживаются отклонения в развитии речевых функций и оптико-пространственного гнозиса, что является специфичным для данного типа дизонтогенеза.
The present work was devoted to studying the peculiarities of the cognitive sphere in junior schoolchildren in norm and with a general underdevelopment of speech. This is due to the fact that at the present time the number of children with a delay in the formation of mental functions and other features of mental development has increased, as well as the insufficiently developed diagnostic and correction of visual and spatial functions in children with general speech underdevelopment. The practical significance of the study is determined by the fact that these features of the development of children in a regular school of general education make it possible for specialists to build effective corrective work with the category of students being considered. Based on the results of the analysis of the diagnostic study, it was revealed that in younger schoolchildren with a general hypoplasia of speech, deviations in the development of speech functions and optic-spatial gnosis are traced, which is specific for this type of dysontogenesis.
ББК 88.48
С30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)