Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерошенкова, Ольга Алексеевна - Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического р...
Ерошенкова, Ольга Алексеевна - Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ерошенкова, Ольга Алексеевна
Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического р... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерошенкова, Ольга Алексеевна
Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического р... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Ерошенкова, Ольга Алексеевна.
Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Алексеевна Ерошенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378263 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной работе представлено исследование уровня сформированности зрительно-пространственного восприятия двух групп старших дошкольников: у детей с нормально развивающейся психикой и у детей с задержкой психического развития. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «зрительно-пространственное восприятие», «зрительно- пространственное восприятие старших дошкольников с нормально развивающейся психикой, а так же детей с задержкой психического развития», «дидактическая игра», а так же «особенности дидактической игры у старших дошкольников с задержкой психического развития». По результатам исследования составлены рекомендации для дальнейшей работы и развития зрительно-пространственного восприятия посредством дидактической игры для детей с задержкой психического развития.
In the work presents a study of the level of visual and spatial perception of two groups of older preschoolers: children with a normally developing psyche and children with mental retardation. We have considered and revealed such concepts as" visual-spatial perception"," visual-spatial perception of older preschoolers with a normally developing psyche, as well as children with mental retardation"," didactic game", as well as features of didactic game in older preschoolers with mental retardation". According to the results of the study recommendations for further work and development of visual and spatial perception through didactic games for children with mental retardation.
ББК 74.3
Е78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Ерошенкова, Ольга Алексеевна.
Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Алексеевна Ерошенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378263 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной работе представлено исследование уровня сформированности зрительно-пространственного восприятия двух групп старших дошкольников: у детей с нормально развивающейся психикой и у детей с задержкой психического развития. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «зрительно-пространственное восприятие», «зрительно- пространственное восприятие старших дошкольников с нормально развивающейся психикой, а так же детей с задержкой психического развития», «дидактическая игра», а так же «особенности дидактической игры у старших дошкольников с задержкой психического развития». По результатам исследования составлены рекомендации для дальнейшей работы и развития зрительно-пространственного восприятия посредством дидактической игры для детей с задержкой психического развития.
In the work presents a study of the level of visual and spatial perception of two groups of older preschoolers: children with a normally developing psyche and children with mental retardation. We have considered and revealed such concepts as" visual-spatial perception"," visual-spatial perception of older preschoolers with a normally developing psyche, as well as children with mental retardation"," didactic game", as well as features of didactic game in older preschoolers with mental retardation". According to the results of the study recommendations for further work and development of visual and spatial perception through didactic games for children with mental retardation.
ББК 74.3
Е78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)