Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Идиятуллина, Диана Рифхатовна - Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимод...
Идиятуллина, Диана Рифхатовна - Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимод...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Идиятуллина, Диана Рифхатовна
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимод... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Идиятуллина, Диана Рифхатовна
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимод... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Идиятуллина, Диана Рифхатовна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Диана Рифхатовна Идиятуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378266 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Дипломная работа посвящена изучению психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи и исследованию детско-родительских отношений. В исследовании приняли участие дети от 9 до 11 лет и их родители. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 — детей с нормативным психическим развитием, учащиеся 3 класса. Для изучения отношений родителей и детей с задержанным психическим развитием использовались методики А.Я. Варга и В.В. Столина, Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкис, А.А. Романова. Анализируя полученные данные, мы выявили, что одним из главных аспектов развития детей с задержкой психического развития являются детско- родительские отношения, где родителями учитываются особенности развития ребенка, благодаря взаимодействию со службой сопровождения, которая проводит просветительскую работу с родителями и оказывает психо- коррекционную помощь.
The thesis is devoted to studying of psychology and pedagogical escort of children with a delay of mental development in the conditions of interaction of school and family and to a research of the child parental relations. Children from 9 to 11 years and their parents have participated in a research. 10 of them it is children with a delay of mental development. And others 10 — children with standard mental development, pupils 3 classes. For studying of the relations of parents and children with the detained mental development techniques A.Ya. Varga and V.V. Stolina, E.G. Eydemillera and V.V. Yustitskis, A.A. Romanova were used. Analyzing the obtained data, we have revealed that one of the main aspects of development of children with a delay of mental development are the child parental relations where parents consider features of development of the child, thanks to interaction with escort service which carries out educational work with parents and renders the psycho-correctional help.
ББК 74.3
И29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Идиятуллина, Диана Рифхатовна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Диана Рифхатовна Идиятуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378266 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Дипломная работа посвящена изучению психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи и исследованию детско-родительских отношений. В исследовании приняли участие дети от 9 до 11 лет и их родители. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 — детей с нормативным психическим развитием, учащиеся 3 класса. Для изучения отношений родителей и детей с задержанным психическим развитием использовались методики А.Я. Варга и В.В. Столина, Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкис, А.А. Романова. Анализируя полученные данные, мы выявили, что одним из главных аспектов развития детей с задержкой психического развития являются детско- родительские отношения, где родителями учитываются особенности развития ребенка, благодаря взаимодействию со службой сопровождения, которая проводит просветительскую работу с родителями и оказывает психо- коррекционную помощь.
The thesis is devoted to studying of psychology and pedagogical escort of children with a delay of mental development in the conditions of interaction of school and family and to a research of the child parental relations. Children from 9 to 11 years and their parents have participated in a research. 10 of them it is children with a delay of mental development. And others 10 — children with standard mental development, pupils 3 classes. For studying of the relations of parents and children with the detained mental development techniques A.Ya. Varga and V.V. Stolina, E.G. Eydemillera and V.V. Yustitskis, A.A. Romanova were used. Analyzing the obtained data, we have revealed that one of the main aspects of development of children with a delay of mental development are the child parental relations where parents consider features of development of the child, thanks to interaction with escort service which carries out educational work with parents and renders the psycho-correctional help.
ББК 74.3
И29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)