Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красавин, Андрей Михайлович - Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития
Красавин, Андрей Михайлович - Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красавин, Андрей Михайлович
Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красавин, Андрей Михайлович
Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Красавин, Андрей Михайлович.
Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Михайлович Красавин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378268 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития и логического мышления. В исследовании приняли участие 20 детей от 7 до 9 лет. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 детей — с нормативным психическим развитием, учащиеся первого класса. Для изучения уровня сформированности логического мышления нами были использованы методики: четвертый лишний, нелепицы и установление последовательности событий. Для выявления степени сформированности умения решать задачи , нами были использованы задачи, составленные на основе учебника 1 класса В.В. Давыдова и рабочей тетради для 1 класса М.И. Моро. Проведя анализ полученных данных, мы выявили, что уровень сформированности логического мышления оказывает значительное влияние на степень навыка решения математических задач.
Graduation qualification work is devoted to the study of the peculiarities of solving mathematical problems by younger schoolchildren with a delay in mental development and logical thinking. The study involved 20 children from 7 to 9 years. 10 of the all children have mental retardation. And the other 10 children — with normative mental development, first-grade students. To study the level of the formation of logical thinking, we used the methods: the fourth superfluous, the nonsense and the establishment of a sequence of events. To identify the degree of formation of the ability to solve problems, we used the problems compiled on the basis of the first class textbook V.V. Davydov and a workbook for 1 class M.I. Moreau. After analyzing the data obtained, we found that the level of the formation of logical thinking has a significant effect on the degree of skill in solving mathematical problems.
ББК 74.3
К78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Красавин, Андрей Михайлович.
Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Михайлович Красавин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378268 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития и логического мышления. В исследовании приняли участие 20 детей от 7 до 9 лет. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 детей — с нормативным психическим развитием, учащиеся первого класса. Для изучения уровня сформированности логического мышления нами были использованы методики: четвертый лишний, нелепицы и установление последовательности событий. Для выявления степени сформированности умения решать задачи , нами были использованы задачи, составленные на основе учебника 1 класса В.В. Давыдова и рабочей тетради для 1 класса М.И. Моро. Проведя анализ полученных данных, мы выявили, что уровень сформированности логического мышления оказывает значительное влияние на степень навыка решения математических задач.
Graduation qualification work is devoted to the study of the peculiarities of solving mathematical problems by younger schoolchildren with a delay in mental development and logical thinking. The study involved 20 children from 7 to 9 years. 10 of the all children have mental retardation. And the other 10 children — with normative mental development, first-grade students. To study the level of the formation of logical thinking, we used the methods: the fourth superfluous, the nonsense and the establishment of a sequence of events. To identify the degree of formation of the ability to solve problems, we used the problems compiled on the basis of the first class textbook V.V. Davydov and a workbook for 1 class M.I. Moreau. After analyzing the data obtained, we found that the level of the formation of logical thinking has a significant effect on the degree of skill in solving mathematical problems.
ББК 74.3
К78
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)