Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Маргарита Дмитриевна - Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития
Макарова, Маргарита Дмитриевна - Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Маргарита Дмитриевна
Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Маргарита Дмитриевна
Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Макарова, Маргарита Дмитриевна.
Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378271 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Цель исследования: определить и описать отдельные приёмы коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объект исследования: особенности процесса зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Предмет исследования: содержание работы дефектолога по развитию зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Задачи исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования. 2. Выявление уровня сформированности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. 3. Разработка приёмов работы, направленных на коррекцию зрительного восприятия у детей. Методологические основания исследования: изучение теоретических источников, исследований, сравнение и анализ данных, обобщение и рекомендации. В первой главе анализируются литературные источники, касающиеся данной проблемы, выделяются особенности зрительного восприятия у обучающихся начальных классов с ЗПР. Во второй главе изучаются особенности формирования зрительного восприятия. Исследование проводилось на базе СКОШИ №52 и МОУСОШ №5 г. Серпухова. В третьей главе сформулированы отдельные наглядные направления и приёмы работы, нацеленные на коррекцию зрительного восприятия обучающихся. В заключение изложен анализ литературы по теме исследования и проведение эксперимента.
The purpose of the study: to identify and describe some methods of correctional work on the development of visual perception in children of primary school age with CR. The object of the research: peculiarities of the process of visual perception in primary school children with mental retardation. Subject of research: the content of the work of a defectologist on the development of visual perception in younger students with CRA. Research problem: 1. Analysis of the literature on the problem of research. 2. Identification of the level of visual perception formation in children of primary school age with PPE. 3. Development of methods of work aimed at the correction of visual perception in children. Methodological basis of the study: the study of theoretical sources, research, data comparison and analysis, etc. The first Chapter analyzes the literary sources relating to this problem, highlights the features of visual perception in primary school students with ZPR. The second Chapter is devoted to the study of the features of the formation of visual perception. The study was conducted on the basis of SKOSHI №52 and MOSOSH №5 of Serpukhov. In the third Chapter, some visual directions and methods of work aimed at correcting the visual perception of students are formulated. In conclusion, the analysis of the literature on the research topic and the experiment.
ББК 74.3
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Макарова, Маргарита Дмитриевна.
Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378271 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Цель исследования: определить и описать отдельные приёмы коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объект исследования: особенности процесса зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Предмет исследования: содержание работы дефектолога по развитию зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Задачи исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования. 2. Выявление уровня сформированности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. 3. Разработка приёмов работы, направленных на коррекцию зрительного восприятия у детей. Методологические основания исследования: изучение теоретических источников, исследований, сравнение и анализ данных, обобщение и рекомендации. В первой главе анализируются литературные источники, касающиеся данной проблемы, выделяются особенности зрительного восприятия у обучающихся начальных классов с ЗПР. Во второй главе изучаются особенности формирования зрительного восприятия. Исследование проводилось на базе СКОШИ №52 и МОУСОШ №5 г. Серпухова. В третьей главе сформулированы отдельные наглядные направления и приёмы работы, нацеленные на коррекцию зрительного восприятия обучающихся. В заключение изложен анализ литературы по теме исследования и проведение эксперимента.
The purpose of the study: to identify and describe some methods of correctional work on the development of visual perception in children of primary school age with CR. The object of the research: peculiarities of the process of visual perception in primary school children with mental retardation. Subject of research: the content of the work of a defectologist on the development of visual perception in younger students with CRA. Research problem: 1. Analysis of the literature on the problem of research. 2. Identification of the level of visual perception formation in children of primary school age with PPE. 3. Development of methods of work aimed at the correction of visual perception in children. Methodological basis of the study: the study of theoretical sources, research, data comparison and analysis, etc. The first Chapter analyzes the literary sources relating to this problem, highlights the features of visual perception in primary school students with ZPR. The second Chapter is devoted to the study of the features of the formation of visual perception. The study was conducted on the basis of SKOSHI №52 and MOSOSH №5 of Serpukhov. In the third Chapter, some visual directions and methods of work aimed at correcting the visual perception of students are formulated. In conclusion, the analysis of the literature on the research topic and the experiment.
ББК 74.3
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)