Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сморгачева, Ирина Валерьевна - Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития
Сморгачева, Ирина Валерьевна - Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сморгачева, Ирина Валерьевна
Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сморгачева, Ирина Валерьевна
Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Сморгачева, Ирина Валерьевна.
Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Сморгачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378274 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе представлены теоретические основы формирования просодических компонентов речи: восприятие, воспроизведение ритма и интонации у обучающихся с задержкой психического развития. Автором описаны адаптированные методики по изучению просодического компонента речи у обучающихся младшего школьного возраста с задержанным психическим развитием церебрально-органического генеза, подобраны упражнения, направленные на коррекцию восприятия и воспроизведения ритмически организованной и интонационно выразительной фразы у обучающихся с задержкой психического развития, и дидактический материал для проведения обучающего эксперимента. Приведены данные сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
In the final qualifying work theoretical foundations of the formation of prosodic components of speech are presented: perception, reproduction of rhythm and intonation in students with a delay in mental development. The author of the study of adapted methods for studying the prosodic component of speech in pupils of primary school age with delayed mental development of cerebral-organic genesis, and composed exercises for writing corrective perception and intervention of a rhythmically organized and intonational expressive phrase in students with mental retardation, and didactic material for conducting training experiment. The given data of the comparative analysis of the results of the ascertaining and control experiments.
ББК 74.3
С51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Сморгачева, Ирина Валерьевна.
Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Сморгачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378274 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе представлены теоретические основы формирования просодических компонентов речи: восприятие, воспроизведение ритма и интонации у обучающихся с задержкой психического развития. Автором описаны адаптированные методики по изучению просодического компонента речи у обучающихся младшего школьного возраста с задержанным психическим развитием церебрально-органического генеза, подобраны упражнения, направленные на коррекцию восприятия и воспроизведения ритмически организованной и интонационно выразительной фразы у обучающихся с задержкой психического развития, и дидактический материал для проведения обучающего эксперимента. Приведены данные сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
In the final qualifying work theoretical foundations of the formation of prosodic components of speech are presented: perception, reproduction of rhythm and intonation in students with a delay in mental development. The author of the study of adapted methods for studying the prosodic component of speech in pupils of primary school age with delayed mental development of cerebral-organic genesis, and composed exercises for writing corrective perception and intervention of a rhythmically organized and intonational expressive phrase in students with mental retardation, and didactic material for conducting training experiment. The given data of the comparative analysis of the results of the ascertaining and control experiments.
ББК 74.3
С51
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)