Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимов, О.С. - Развивающие игры. Игротехника. Методология. Рефлексия опыта
Анисимов, О.С. - Развивающие игры. Игротехника. Методология. Рефлексия опыта
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Анисимов, О.С.
Развивающие игры. Игротехника. Методология. Том 2. Рефлексия опыта
Серия: Энциклопедия управленческих знаний
Издательство: [Б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимов, О.С.
Развивающие игры. Игротехника. Методология. Том 2. Рефлексия опыта
Серия: Энциклопедия управленческих знаний
Издательство: [Б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
88.4
Анисимов, О.С.
Развивающие игры. Игротехника. Методология / О.С. Анисимов. – Москва : [Б. и.], 2006. – (Энциклопедия управленческих знаний. Серия: Методология) .
В данной работе представлены основные концептуально-технические основы взглядов на игромоделирование, игротехнику, игровое поведение, игровзаимодействие, обращенные, прежде всего, на неслучайную организацию процессов порождения нового, постановки и решения проблем, развитие как содержания по фиксированной теме, так и способностей участников игр. Основными линиями игрового моделирования остаются развитие систем деятельности культуры, нравственно-духовное развитие, прежде всего, обращенных на управленцев, педагогов, аналитиков, ученых, участников инновационных и реформенных процессов. Приведенный в работе материал рефлексии игр позволяет приступить к Фундаментальным исследованиям личностного и профессионального развития указанных персонажей, а также игротехников и методологов.
Книга
88.4 А67
Анисимов, О.С.
Том 2 : Рефлексия опыта : Развивающие игры. Игротехника. Методология / О.С. Анисимов. – Москва : [Б. и.], 2006. – 351 с. – (Энциклопедия управленческих знаний. Серия: Методология) . – 17,5 усл. печ. л.
В данной работе представлены основные концептуально-технические основы взглядов на игромоделирование, игротехнику, игровое поведение, игровзаимодействие, обращенные, прежде всего, на неслучайную организацию процессов порождения нового, постановки и решения проблем, развитие как содержания по фиксированной теме, так и способностей участников игр. Основными линиями игрового моделирования остаются развитие систем деятельности культуры, нравственно-духовное развитие, прежде всего, обращенных на управленцев, педагогов, аналитиков, ученых, участников инновационных и реформенных процессов. Приведенный в работе материал рефлексии игр позволяет приступить к Фундаментальным исследованиям личностного и профессионального развития указанных персонажей, а также игротехников и методологов.
ББК 88.4
А67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Техника и технические науки в целом
88.4
Анисимов, О.С.
Развивающие игры. Игротехника. Методология / О.С. Анисимов. – Москва : [Б. и.], 2006. – (Энциклопедия управленческих знаний. Серия: Методология) .
В данной работе представлены основные концептуально-технические основы взглядов на игромоделирование, игротехнику, игровое поведение, игровзаимодействие, обращенные, прежде всего, на неслучайную организацию процессов порождения нового, постановки и решения проблем, развитие как содержания по фиксированной теме, так и способностей участников игр. Основными линиями игрового моделирования остаются развитие систем деятельности культуры, нравственно-духовное развитие, прежде всего, обращенных на управленцев, педагогов, аналитиков, ученых, участников инновационных и реформенных процессов. Приведенный в работе материал рефлексии игр позволяет приступить к Фундаментальным исследованиям личностного и профессионального развития указанных персонажей, а также игротехников и методологов.
Книга
88.4 А67
Анисимов, О.С.
Том 2 : Рефлексия опыта : Развивающие игры. Игротехника. Методология / О.С. Анисимов. – Москва : [Б. и.], 2006. – 351 с. – (Энциклопедия управленческих знаний. Серия: Методология) . – 17,5 усл. печ. л.
В данной работе представлены основные концептуально-технические основы взглядов на игромоделирование, игротехнику, игровое поведение, игровзаимодействие, обращенные, прежде всего, на неслучайную организацию процессов порождения нового, постановки и решения проблем, развитие как содержания по фиксированной теме, так и способностей участников игр. Основными линиями игрового моделирования остаются развитие систем деятельности культуры, нравственно-духовное развитие, прежде всего, обращенных на управленцев, педагогов, аналитиков, ученых, участников инновационных и реформенных процессов. Приведенный в работе материал рефлексии игр позволяет приступить к Фундаментальным исследованиям личностного и профессионального развития указанных персонажей, а также игротехников и методологов.
ББК 88.4
А67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Техника и технические науки в целом
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |