Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышникова, Полина Олеговна - Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков
Барышникова, Полина Олеговна - Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барышникова, Полина Олеговна
Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышникова, Полина Олеговна
Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Барышникова, Полина Олеговна.
Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Полина Олеговна Барышникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379012 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В автореферате осуществлено описание методологической основы, цели, задач, методов, гипотезы, этапов исследования на тему «Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков». Данная тема имеет высокий уровень значимости ввиду роста числа эмоциональных проблем у подростков. Выполнено описание результатов эмпирического исследования, в котором получено подтверждение гипотезы о положительном влияния специально организованной деятельности на коррекцию проблем эмоционального плана у подростков. Практическая значимость исследования выражается в возможности использования полученных данных в практической деятельности психологов и педагогов образования для профилактики и коррекции эмоциональных нарушений и поведенческих проблем подростков.
The author1`s abstract describes the methodological framework, goals, tasks, methods, hypotheses, and research stages on the topic “Possibilities of art therapy in working with emotional and behavioral problems of younger adolescents”. This topic has a high level of significance due to the growing number of emotional problems among adolescents. A description of the results of an empirical study was carried out, in which a confirmation of the hypothesis about the positive influence of specially organized activities on the correction of emotional problems in adolescents was obtained. The practical significance of the study is expressed in the possibility of using the data obtained in the practical activities of psychologists and teachers of education for the prevention and correction of emotional disorders and behavioral problems of adolescents.
ББК 88.48
Б26
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Барышникова, Полина Олеговна.
Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Полина Олеговна Барышникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379012 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В автореферате осуществлено описание методологической основы, цели, задач, методов, гипотезы, этапов исследования на тему «Возможности арт-терапии в работе с эмоционально-поведенческими проблемами младших подростков». Данная тема имеет высокий уровень значимости ввиду роста числа эмоциональных проблем у подростков. Выполнено описание результатов эмпирического исследования, в котором получено подтверждение гипотезы о положительном влияния специально организованной деятельности на коррекцию проблем эмоционального плана у подростков. Практическая значимость исследования выражается в возможности использования полученных данных в практической деятельности психологов и педагогов образования для профилактики и коррекции эмоциональных нарушений и поведенческих проблем подростков.
The author1`s abstract describes the methodological framework, goals, tasks, methods, hypotheses, and research stages on the topic “Possibilities of art therapy in working with emotional and behavioral problems of younger adolescents”. This topic has a high level of significance due to the growing number of emotional problems among adolescents. A description of the results of an empirical study was carried out, in which a confirmation of the hypothesis about the positive influence of specially organized activities on the correction of emotional problems in adolescents was obtained. The practical significance of the study is expressed in the possibility of using the data obtained in the practical activities of psychologists and teachers of education for the prevention and correction of emotional disorders and behavioral problems of adolescents.
ББК 88.48
Б26
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология