Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Каплунович, И.Я. - Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении

    Каплунович, И.Я. - Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении

    Статья
    Автор: Каплунович, И.Я.
    Педагогика: Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Статья

    Каплунович, И.Я.
    Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович // Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования : включен в базу лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Citation Index (RSCI) / ред. Р.С. Бозиев. – 2018. – № 12. – С. 47-54.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Педагогика: научно-теоретический журнал Российской академии образования, включен в базу лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Citation Index (RSCI)
    Педагогика, 2018 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159