Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ашимов, Александр Владимирович - Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности
Ашимов, Александр Владимирович - Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ашимов, Александр Владимирович
Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ашимов, Александр Владимирович
Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ашимов, Александр Владимирович.
Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Александр Владимирович Ашимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379352 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативной компетентности с помощью ролевого тренинга. Цель исследования: доказать, что ролевой тренинг как активный метод обучения способствует развитию коммуникативной компетентности. Объект: общение, как психологическая характеристика индивида. Предмет: коммуникативная компетентность, как уровень развития общения. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования коммуникативной компетентности, который проводился в формате экспериментального тренинга. Методические средства: тестовый метод Л. Мильхенсона под редакцией Ю.З. Гильбуха, авторская программа ролевого тренинга для развития коммуникативной компетентности, авторская программа для проведения занятия в формате Т-группы для развития коммуникативной компетентности. Полученные результаты позволяют сделать вывод о ключевых факторах, которые нужны для развития коммуникативной компетентности.
Graduation qualification work is devoted to the problem of forming communicative competence through role training. The purpose of the research: to prove that role training as an active method of teaching contributes to the development of communicative competence. Object: communication, as a psychological characteristic of the individual. Subject: communicative competence, as a level of development of communication. The paper will present the results of a theoretical and empirical study of communicative competence, which was conducted in the format of an experimental training. Methodical tools: L. Milgenson`s test method, edited by Yu.Z. Gilbukha, the author`s program of role training for the development of communicative competence, the author`s program for holding a lesson in the T-group format for the development of communicative competence. The obtained results allow to draw a conclusion about the key factors that are needed for the development of communicative competence.
ББК 88.5
А98
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.5
Ашимов, Александр Владимирович.
Ролевой тренинг как средство развития коммуникативной компетентности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Александр Владимирович Ашимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379352 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативной компетентности с помощью ролевого тренинга. Цель исследования: доказать, что ролевой тренинг как активный метод обучения способствует развитию коммуникативной компетентности. Объект: общение, как психологическая характеристика индивида. Предмет: коммуникативная компетентность, как уровень развития общения. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования коммуникативной компетентности, который проводился в формате экспериментального тренинга. Методические средства: тестовый метод Л. Мильхенсона под редакцией Ю.З. Гильбуха, авторская программа ролевого тренинга для развития коммуникативной компетентности, авторская программа для проведения занятия в формате Т-группы для развития коммуникативной компетентности. Полученные результаты позволяют сделать вывод о ключевых факторах, которые нужны для развития коммуникативной компетентности.
Graduation qualification work is devoted to the problem of forming communicative competence through role training. The purpose of the research: to prove that role training as an active method of teaching contributes to the development of communicative competence. Object: communication, as a psychological characteristic of the individual. Subject: communicative competence, as a level of development of communication. The paper will present the results of a theoretical and empirical study of communicative competence, which was conducted in the format of an experimental training. Methodical tools: L. Milgenson`s test method, edited by Yu.Z. Gilbukha, the author`s program of role training for the development of communicative competence, the author`s program for holding a lesson in the T-group format for the development of communicative competence. The obtained results allow to draw a conclusion about the key factors that are needed for the development of communicative competence.
ББК 88.5
А98
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология