Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Ксения Андреевна - Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах
Козлова, Ксения Андреевна - Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Ксения Андреевна
Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Ксения Андреевна
Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Козлова, Ксения Андреевна.
Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ксения Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379364 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах. Цель данного исследования — определить взаимосвязь стиля воспитания и психологических особенностей ребенка, а именно самооценки, тревожности и агрессивности на разных возрастных этапах. Объект исследования — стиль воспитания и психологические особенности младшего школьника, подростка и старшего школьника. Предмет исследования — взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах. В работе проведен теоретический анализ понятий «семья», «стиль воспитания» и «детско-родительские отношения», охарактеризованы различные стили воспитания, изучены стили поведения в конфликтной ситуации, проанализирована психологическая литература по проблеме взаимосвязи стиля воспитания и психологических особенностей ребенка и в ходе эмпирического исследования проверены эмпирические гипотезы о взаимосвязи стиля воспитания и уровнем самооценки, тревожности и агрессивности младшего школьника, подростка и старшего школьника. В процессе исследования подтверждена основная гипотеза исследования о существовании взаимосвязи между стилем воспитания и психологическими особенностями ребенка, а именно самооценкой, тревожностью и агрессивностью.
This final qualification work is devoted to a research of interrelation of style of education of the child and his psychological features at different age stages. Objective of this research — to define interrelation of style of education and psychological features of the child, namely a self-assessment, uneasiness and aggression at different age stages. Research object — style of education and psychological features of the younger school student, teenager and senior school student. Object of research — interrelation of style of education of the child and his psychological features at different age stages. In work the theoretical analysis of the concepts "family", "style of education" and "child parental relations" is carried out, various styles of education are characterized, styles of behavior in a conflict situation are studied, psychological literature on a problem of interrelation of style of education and psychological features of the child is analysed and during the empirical research empirical hypotheses of interrelation of style of education and the level of a self-assessment, uneasiness and aggression of the younger school student, teenager and senior school student are checked. In the course of the research the main hypothesis of a research of existence of interrelation between style of education and psychological features of the child, namely a self-assessment, uneasiness and aggression is confirmed.
ББК 88.5
К59
Общий = Социальная психология
88.5
Козлова, Ксения Андреевна.
Взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ксения Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379364 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах. Цель данного исследования — определить взаимосвязь стиля воспитания и психологических особенностей ребенка, а именно самооценки, тревожности и агрессивности на разных возрастных этапах. Объект исследования — стиль воспитания и психологические особенности младшего школьника, подростка и старшего школьника. Предмет исследования — взаимосвязь стиля воспитания ребенка и его психологических особенностей на разных возрастных этапах. В работе проведен теоретический анализ понятий «семья», «стиль воспитания» и «детско-родительские отношения», охарактеризованы различные стили воспитания, изучены стили поведения в конфликтной ситуации, проанализирована психологическая литература по проблеме взаимосвязи стиля воспитания и психологических особенностей ребенка и в ходе эмпирического исследования проверены эмпирические гипотезы о взаимосвязи стиля воспитания и уровнем самооценки, тревожности и агрессивности младшего школьника, подростка и старшего школьника. В процессе исследования подтверждена основная гипотеза исследования о существовании взаимосвязи между стилем воспитания и психологическими особенностями ребенка, а именно самооценкой, тревожностью и агрессивностью.
This final qualification work is devoted to a research of interrelation of style of education of the child and his psychological features at different age stages. Objective of this research — to define interrelation of style of education and psychological features of the child, namely a self-assessment, uneasiness and aggression at different age stages. Research object — style of education and psychological features of the younger school student, teenager and senior school student. Object of research — interrelation of style of education of the child and his psychological features at different age stages. In work the theoretical analysis of the concepts "family", "style of education" and "child parental relations" is carried out, various styles of education are characterized, styles of behavior in a conflict situation are studied, psychological literature on a problem of interrelation of style of education and psychological features of the child is analysed and during the empirical research empirical hypotheses of interrelation of style of education and the level of a self-assessment, uneasiness and aggression of the younger school student, teenager and senior school student are checked. In the course of the research the main hypothesis of a research of existence of interrelation between style of education and psychological features of the child, namely a self-assessment, uneasiness and aggression is confirmed.
ББК 88.5
К59
Общий = Социальная психология