Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинова, Евгения Леонидовна - Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч...
Логинова, Евгения Леонидовна - Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логинова, Евгения Леонидовна
Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинова, Евгения Леонидовна
Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Логинова, Евгения Леонидовна.
Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Леонидовна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379372 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения. В рамках работы осуществлён теоретический анализ социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения, в рамках которого рассмотрены психологические и социально-психологические источники, посвящённые рассматриваемой в работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения.
this graduation qualification work is devoted to the consideration of socio-psychological features of adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution. Within the framework of the work, a theoretical analysis of the socio-psychological characteristics of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution was carried out, within which psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration were examined; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; the main stages of the empirical study were carried out and the basic psychological patterns and dependencies characterizing the socio-psychological features of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution were revealed.
ББК 88.5
Л69
Общий = Социальная психология
88.5
Логинова, Евгения Леонидовна.
Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Леонидовна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379372 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения. В рамках работы осуществлён теоретический анализ социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения, в рамках которого рассмотрены психологические и социально-психологические источники, посвящённые рассматриваемой в работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения.
this graduation qualification work is devoted to the consideration of socio-psychological features of adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution. Within the framework of the work, a theoretical analysis of the socio-psychological characteristics of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution was carried out, within which psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration were examined; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; the main stages of the empirical study were carried out and the basic psychological patterns and dependencies characterizing the socio-psychological features of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution were revealed.
ББК 88.5
Л69
Общий = Социальная психология