Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муллахметов, Андрей Владимирович - Особенности информационной культуры разностатусных школьников
Муллахметов, Андрей Владимирович - Особенности информационной культуры разностатусных школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муллахметов, Андрей Владимирович
Особенности информационной культуры разностатусных школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муллахметов, Андрей Владимирович
Особенности информационной культуры разностатусных школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Муллахметов, Андрей Владимирович.
Особенности информационной культуры разностатусных школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Владимирович Муллахметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379373 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию особенностей информационной культуры личности (ИКЛ) у разностатусных школьников, с учетом их ценностных ориентаций, возраста и пола. Во введении обоснованы актуальность, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования, а также его практическое значение. выделить социально-психологические особенности информационной культуры школьников. Объект исследования: информационная культура как личности психологическое явление. Предмет: особенности информационной культуры у разностатусных школьников. В исследовании приняли участие 268 учащихся 5 — 9 классов общеобразовательной школы. Методические средства исследования: социометрия (Дж.Морено); референтометрия (Е.В. Щедрина); авторская анкета «Информационная культура личности»; методика «Иерархия жизненных ценностей» (Резапкина Г.В.); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждены гипотезы о том, что информационная культура школьников имеет особенности, связанные с интрагрупповым статусом учащихся. Особенности информационной культуры школьников связаны с их ценностными ориентациями, возрастом и полом. Полученные результаты позволяют выявить внести определенный вклад в исследование особенностей информационной культуры современных школьников.
The final qualifying work is devoted to the theoretical and empirical study of the features of the information culture of the individual (ICL) in difference students, taking into account their value orientations, age and sex. The purpose of the work: to highlight the socio-psychological features of information culture of students. Object of research: information culture as a personality psychological phenomenon. Subject: features of information culture of pupils have different statuses. The study involved 268 students of 5-9 classes of secondary school. Methodical tools of the study: sociometry (J.Moreno); referendaire (E. V. Shchedrina); the author`s questionnaire "Information culture of personality"; the method of "Hierarchy of values" (Rezepkin G. V.); statistical data processing using SPSS programme. The paper confirmed the hypothesis that the information culture of schoolchildren has features associated with the intragroup status of students. Features of information culture of schoolchildren are associated with their value orientations, age and sex. The results allow to identify to make a certain contribution to the study of the information culture of modern students.
ББК 88.5
М90
Общий = Социальная психология
88.5
Муллахметов, Андрей Владимирович.
Особенности информационной культуры разностатусных школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Владимирович Муллахметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379373 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию особенностей информационной культуры личности (ИКЛ) у разностатусных школьников, с учетом их ценностных ориентаций, возраста и пола. Во введении обоснованы актуальность, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования, а также его практическое значение. выделить социально-психологические особенности информационной культуры школьников. Объект исследования: информационная культура как личности психологическое явление. Предмет: особенности информационной культуры у разностатусных школьников. В исследовании приняли участие 268 учащихся 5 — 9 классов общеобразовательной школы. Методические средства исследования: социометрия (Дж.Морено); референтометрия (Е.В. Щедрина); авторская анкета «Информационная культура личности»; методика «Иерархия жизненных ценностей» (Резапкина Г.В.); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждены гипотезы о том, что информационная культура школьников имеет особенности, связанные с интрагрупповым статусом учащихся. Особенности информационной культуры школьников связаны с их ценностными ориентациями, возрастом и полом. Полученные результаты позволяют выявить внести определенный вклад в исследование особенностей информационной культуры современных школьников.
The final qualifying work is devoted to the theoretical and empirical study of the features of the information culture of the individual (ICL) in difference students, taking into account their value orientations, age and sex. The purpose of the work: to highlight the socio-psychological features of information culture of students. Object of research: information culture as a personality psychological phenomenon. Subject: features of information culture of pupils have different statuses. The study involved 268 students of 5-9 classes of secondary school. Methodical tools of the study: sociometry (J.Moreno); referendaire (E. V. Shchedrina); the author`s questionnaire "Information culture of personality"; the method of "Hierarchy of values" (Rezepkin G. V.); statistical data processing using SPSS programme. The paper confirmed the hypothesis that the information culture of schoolchildren has features associated with the intragroup status of students. Features of information culture of schoolchildren are associated with their value orientations, age and sex. The results allow to identify to make a certain contribution to the study of the information culture of modern students.
ББК 88.5
М90
Общий = Социальная психология