Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печак, Лев Викторович - Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников
Печак, Лев Викторович - Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Печак, Лев Викторович
Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печак, Лев Викторович
Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Печак, Лев Викторович.
Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Лев Викторович Печак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379375 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников. В данном исследовании принимали участие 109 дошкольников в возрасте от 5 до 6 лет, на постоянной основе посещающие детский сад. Цель исследования: установление характера взаимосвязи между развитием способностей дошкольников (восприятием, воображением, образным и логическим мышлением) и их социометрическим статусом в группе сверстников. Результаты: установлены значимые взаимосвязи между социометрическим статусом дошкольников и уровнем развития их воображения и восприятия. Методические средства исследования: методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко); методика «Два дома» (модификация Р.И. Говоровой); четыре методики для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей, авторы: О.М. Дьяченко, В.В. Холмовская, Р.И. Говорова, Н.Б. Венгер; статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и приложением; 2 таблицы, 12 рисунков. Использовано 65 литературных источника.
The topic of this graduation thesis is «Relation of the developmental level of mental abilities of preschoolers and their sociometric status in the peer group». Sample group: 109 preschool children aged 5 to 6 years, who regularly attend kindergarten. Objective of the thesis: to find out the nature of the relation between the abilities of preschoolers (perception, imagination, imaginative and logical thinking) and their sociometric status in the peer group. Results: we found significant relations between sociometric status of preschoolers and developmental level of their imagination and perception. Methodical means: the technique of “Finishing figures” (O.M. Dyachenko); the technique “Two houses” (modification by R.I. Govorova); four methods for diagnosing the developmental level of intellectual abilities, authors: O.M. Dyachenko, V.V. Kholmovskaya, R.I. Govorova, N.B. Wenger; statistical data processing using SPSS. The thesis consists: introduction, two chapters, conclusions, list of references and application; 2 tables, 12 figures. Bibliography contains 65 sources.
ББК 88.5
П31
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Печак, Лев Викторович.
Взаимосвязь развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Лев Викторович Печак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379375 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи развития способностей дошкольников и их социометрического статуса в группе сверстников. В данном исследовании принимали участие 109 дошкольников в возрасте от 5 до 6 лет, на постоянной основе посещающие детский сад. Цель исследования: установление характера взаимосвязи между развитием способностей дошкольников (восприятием, воображением, образным и логическим мышлением) и их социометрическим статусом в группе сверстников. Результаты: установлены значимые взаимосвязи между социометрическим статусом дошкольников и уровнем развития их воображения и восприятия. Методические средства исследования: методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко); методика «Два дома» (модификация Р.И. Говоровой); четыре методики для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей, авторы: О.М. Дьяченко, В.В. Холмовская, Р.И. Говорова, Н.Б. Венгер; статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и приложением; 2 таблицы, 12 рисунков. Использовано 65 литературных источника.
The topic of this graduation thesis is «Relation of the developmental level of mental abilities of preschoolers and their sociometric status in the peer group». Sample group: 109 preschool children aged 5 to 6 years, who regularly attend kindergarten. Objective of the thesis: to find out the nature of the relation between the abilities of preschoolers (perception, imagination, imaginative and logical thinking) and their sociometric status in the peer group. Results: we found significant relations between sociometric status of preschoolers and developmental level of their imagination and perception. Methodical means: the technique of “Finishing figures” (O.M. Dyachenko); the technique “Two houses” (modification by R.I. Govorova); four methods for diagnosing the developmental level of intellectual abilities, authors: O.M. Dyachenko, V.V. Kholmovskaya, R.I. Govorova, N.B. Wenger; statistical data processing using SPSS. The thesis consists: introduction, two chapters, conclusions, list of references and application; 2 tables, 12 figures. Bibliography contains 65 sources.
ББК 88.5
П31
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика