Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щерба, Элла Владимировна - Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассни...
Щерба, Элла Владимировна - Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассни...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щерба, Элла Владимировна
Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассни... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щерба, Элла Владимировна
Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассни... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Щерба, Элла Владимировна.
Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Элла Владимировна Щерба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379378 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В данной работе выявляется взаимосвязь коммуникативной толерантности подростков и старшеклассников и их восприятия стиля семейного воспитания. Приводится сравнительный анализ особенностей проявления коммуникативной толерантности подростков и старшеклассников, а также восприятия стиля семейного воспитания. Объект исследования — коммуникативная толерантность и стиль семейного воспитания. Предмет исследования: специфика коммуникативной толерантности и оценки стиля семейного воспитания у подростков и старшеклассников. Цель исследования: выявить особенности различий проявления коммуникативной толерантности во взаимосвязи с восприятием стиля семейного воспитания у подростков и старшеклассников.
In this paper, the relationship between communicative tolerance of adolescents and high school students and their perception of the style of family education is revealed. A comparative analysis of the peculiarities of communicative tolerance of adolescents and high school students, as well as the perception of the style of family upbringing, is given. The object of research is communicative tolerance and the style of family education. The subject of the study: the specificity of communicative tolerance and evaluation of the style of family education in adolescents and high school students. The purpose of the study: to identify the differences in communicative tolerance in relation to the perception of the style of family education in adolescents and high school students.
ББК 88.5
Щ61
Общий = Социальная психология
88.5
Щерба, Элла Владимировна.
Коммуникативная толерантность и оценка стиля родительского воспитания подростками и старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Элла Владимировна Щерба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379378 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В данной работе выявляется взаимосвязь коммуникативной толерантности подростков и старшеклассников и их восприятия стиля семейного воспитания. Приводится сравнительный анализ особенностей проявления коммуникативной толерантности подростков и старшеклассников, а также восприятия стиля семейного воспитания. Объект исследования — коммуникативная толерантность и стиль семейного воспитания. Предмет исследования: специфика коммуникативной толерантности и оценки стиля семейного воспитания у подростков и старшеклассников. Цель исследования: выявить особенности различий проявления коммуникативной толерантности во взаимосвязи с восприятием стиля семейного воспитания у подростков и старшеклассников.
In this paper, the relationship between communicative tolerance of adolescents and high school students and their perception of the style of family education is revealed. A comparative analysis of the peculiarities of communicative tolerance of adolescents and high school students, as well as the perception of the style of family upbringing, is given. The object of research is communicative tolerance and the style of family education. The subject of the study: the specificity of communicative tolerance and evaluation of the style of family education in adolescents and high school students. The purpose of the study: to identify the differences in communicative tolerance in relation to the perception of the style of family education in adolescents and high school students.
ББК 88.5
Щ61
Общий = Социальная психология