Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Мария Алексеевна - Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ
Сергеева, Мария Алексеевна - Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Мария Алексеевна
Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Мария Алексеевна
Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Сергеева, Мария Алексеевна.
Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Алексеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379383 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В данной работе рассматриваются особенности эмоционального выгорания педагогов, возникающее в связи с деятельностью по подготовке учеников к ЕГЭ. Нами осуществлен анализ теоретических источников, посвященных рассматриваемой в ВКР тематике; сформулирован гипотетический блок исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены особенности развития эмоционального выгорания учителей при проведении непосредственной подготовки учеников к сдаче ЕГЭ. Методики: опросник «Эмоциональное выгорание» В.В. Бойко, опросник «Профессиональное выгорание» Н.Е. Водопьяновой, авторская анкета. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций педагогам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности и профилактику развития синдрома эмоционального выгорания.
This work discusses the features of emotional burnout of teachers arising in connection with the activities of the preparation of students for the exam. We have analyzed the theoretical sources devoted to the topics considered in the FQW; formulated a hypothetical block of research; carried out the main stages of empirical research and identified features of the development of emotional burnout of teachers in the direct preparation of students for the exam. Methods: questionnaire "Emotional burnout" V. V. Boyko, questionnaire "Professional burnout" N. E. Vodopyanova, author`s questionnaire. Based on the results of the study, we formulated a set of practice-oriented recommendations to teachers aimed at improving the efficiency of their professional activities and preventing the development of burnout syndrome.
ББК 88.5
С32
Общий = Социальная психология
88.5
Сергеева, Мария Алексеевна.
Особенности эмоционального выгорания педагогов, готовящих учеников к ЕГЭ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Алексеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379383 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В данной работе рассматриваются особенности эмоционального выгорания педагогов, возникающее в связи с деятельностью по подготовке учеников к ЕГЭ. Нами осуществлен анализ теоретических источников, посвященных рассматриваемой в ВКР тематике; сформулирован гипотетический блок исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены особенности развития эмоционального выгорания учителей при проведении непосредственной подготовки учеников к сдаче ЕГЭ. Методики: опросник «Эмоциональное выгорание» В.В. Бойко, опросник «Профессиональное выгорание» Н.Е. Водопьяновой, авторская анкета. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций педагогам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности и профилактику развития синдрома эмоционального выгорания.
This work discusses the features of emotional burnout of teachers arising in connection with the activities of the preparation of students for the exam. We have analyzed the theoretical sources devoted to the topics considered in the FQW; formulated a hypothetical block of research; carried out the main stages of empirical research and identified features of the development of emotional burnout of teachers in the direct preparation of students for the exam. Methods: questionnaire "Emotional burnout" V. V. Boyko, questionnaire "Professional burnout" N. E. Vodopyanova, author`s questionnaire. Based on the results of the study, we formulated a set of practice-oriented recommendations to teachers aimed at improving the efficiency of their professional activities and preventing the development of burnout syndrome.
ББК 88.5
С32
Общий = Социальная психология