Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина, Валентина Борисовна - Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы до...
Фомина, Валентина Борисовна - Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы до...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомина, Валентина Борисовна
Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы до... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина, Валентина Борисовна
Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы до... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Фомина, Валентина Борисовна.
Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валентина Борисовна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379392 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей социальной креативности личности молодых людей: работающих в сфере дополнительного образования и студентов психолого педагогического направления. Актуальность изучения обоснована недостаточной разработкой понятия и в то же время значимостью данного вида креативности для профессий типа взаимодействия "человек-человек"(с ориентацией на человека). Методические средства исследования: методика самооценки креативнос ти Е. Туник, пятифакторный опросник NEO 5, тест эмоционального интеллекта Люсина (ЭМИН), анкета для выявления социальной позиции, общих данных, и кейсовое задание для определения характеристик креативности. В ходе эмпирического исследования мы подтвердили основное предположение: Социальная креативность студентов и специалистов сферы дополнительного образования качественно различается и опосредуется различными компонен тами эмоционального интеллекта. Данные могут быть использованы как информационная основа для психологического сопровождения в профессионально образовательной среде и профессионально треннинговой поддержки и развития уже трудоустроенных личностей.
Final qualification work is devoted to studying of features of social creativity of the identity of young people: working in the sphere of additional education and students of the psychologist of the pedagogical direction. The relevance of studying is proved by insufficient development of a concept and at the same time the importance of creativity of this type for professions of type of interaction of "people people" (with orientation to the person). Methodical means of a research: a creativity self-assessment technique E. Tunik, the five-factorial questionnaire of NEO 5, the test of emotional intelligence of Lyusin (EMIN), the questionnaire for identification of a social position, the general data, and a case a task for definition of characteristics of creativity. During the empirical research we confirmed the main assumption: Social creativity of students and experts of the sphere of additional education differs qualitatively and mediated by various components of emotional intelligence. Data can be used as information basis for psychological maintenance in professionally educational environment and professionally training support and development of already employed persons.
ББК 88.5
Ф76
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Фомина, Валентина Борисовна.
Социальная креативность у студентов психолого педагогического направления и специалистов сферы дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валентина Борисовна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379392 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей социальной креативности личности молодых людей: работающих в сфере дополнительного образования и студентов психолого педагогического направления. Актуальность изучения обоснована недостаточной разработкой понятия и в то же время значимостью данного вида креативности для профессий типа взаимодействия "человек-человек"(с ориентацией на человека). Методические средства исследования: методика самооценки креативнос ти Е. Туник, пятифакторный опросник NEO 5, тест эмоционального интеллекта Люсина (ЭМИН), анкета для выявления социальной позиции, общих данных, и кейсовое задание для определения характеристик креативности. В ходе эмпирического исследования мы подтвердили основное предположение: Социальная креативность студентов и специалистов сферы дополнительного образования качественно различается и опосредуется различными компонен тами эмоционального интеллекта. Данные могут быть использованы как информационная основа для психологического сопровождения в профессионально образовательной среде и профессионально треннинговой поддержки и развития уже трудоустроенных личностей.
Final qualification work is devoted to studying of features of social creativity of the identity of young people: working in the sphere of additional education and students of the psychologist of the pedagogical direction. The relevance of studying is proved by insufficient development of a concept and at the same time the importance of creativity of this type for professions of type of interaction of "people people" (with orientation to the person). Methodical means of a research: a creativity self-assessment technique E. Tunik, the five-factorial questionnaire of NEO 5, the test of emotional intelligence of Lyusin (EMIN), the questionnaire for identification of a social position, the general data, and a case a task for definition of characteristics of creativity. During the empirical research we confirmed the main assumption: Social creativity of students and experts of the sphere of additional education differs qualitatively and mediated by various components of emotional intelligence. Data can be used as information basis for psychological maintenance in professionally educational environment and professionally training support and development of already employed persons.
ББК 88.5
Ф76
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование