Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Екатерина Андреевна - Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР
Соловьева, Екатерина Андреевна - Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева, Екатерина Андреевна
Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Екатерина Андреевна
Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Соловьева, Екатерина Андреевна.
Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Екатерина Андреевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379427 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена изучению моторной памяти мелких и крупных дискретных движений у младших школьников с ЗПР. Двигательная сфера является базой формирования для большинства высших психических функций: речь, мышление, внимание. Предложена авторская методика исследования запоминания двух групп по три двигательных позы для крупных и мелких движений. Результаты показывают, что объем запоминания, интерферирующие воздействия на процессы запоминания различаются для крупных и мелких дискретных движений, качественный анализ ошибок показывает, что компоненты двигательной памяти также различаются для мелких и крупных движений. Анализируются различия в запоминании у детей с ЗПР и группой N. Прослеживается возрастная динамика изменений запоминания движений. Ключевые слова: крупные и мелкие движения, запоминание дискретных движений, младший школьный возраст, дети с ЗПР
Components of motor memory in primary school children with Intellectual Developmental Disorders (IDD) / Learning Disabilities (LD) The work is devoted to the study of motor memory for fine and gross motor skills in primary school children with IDD. The motor sphere is the basis of formation for most of the higher mental functions: speech, thinking, attention. The author suggests a new method for studying memory process of two groups of three motor poses for fine and gross motor skills. The results show that the amount of memory, interfering effects on the processes of memorizing are different for fine and gross motor skills, a qualitative analysis of errors shows that the components of motor memory also differ for fine and gross motor skills. Differences in memorizing in children with IDD and healthy children are analyzed. The age dynamics of changes in memorizing different motor poses also reports. Keywords: gross and fine motor skills, memory of discrete motor poses, primary school children, children with IDD/learning disabilities.
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Соловьева, Екатерина Андреевна.
Компоненты двигательной памяти у младших школьников с ЗПР : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Екатерина Андреевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379427 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена изучению моторной памяти мелких и крупных дискретных движений у младших школьников с ЗПР. Двигательная сфера является базой формирования для большинства высших психических функций: речь, мышление, внимание. Предложена авторская методика исследования запоминания двух групп по три двигательных позы для крупных и мелких движений. Результаты показывают, что объем запоминания, интерферирующие воздействия на процессы запоминания различаются для крупных и мелких дискретных движений, качественный анализ ошибок показывает, что компоненты двигательной памяти также различаются для мелких и крупных движений. Анализируются различия в запоминании у детей с ЗПР и группой N. Прослеживается возрастная динамика изменений запоминания движений. Ключевые слова: крупные и мелкие движения, запоминание дискретных движений, младший школьный возраст, дети с ЗПР
Components of motor memory in primary school children with Intellectual Developmental Disorders (IDD) / Learning Disabilities (LD) The work is devoted to the study of motor memory for fine and gross motor skills in primary school children with IDD. The motor sphere is the basis of formation for most of the higher mental functions: speech, thinking, attention. The author suggests a new method for studying memory process of two groups of three motor poses for fine and gross motor skills. The results show that the amount of memory, interfering effects on the processes of memorizing are different for fine and gross motor skills, a qualitative analysis of errors shows that the components of motor memory also differ for fine and gross motor skills. Differences in memorizing in children with IDD and healthy children are analyzed. The age dynamics of changes in memorizing different motor poses also reports. Keywords: gross and fine motor skills, memory of discrete motor poses, primary school children, children with IDD/learning disabilities.
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)