Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-...
Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-...
Издательство: Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола, 1986 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-...
Издательство: Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола, 1986 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.41 М54
Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-нравственный кодекс трудового коллектива" / авт.-сост. В.А. Бакштановский, М. Г. Ганопольский, И.Ю. Фомичев, В.А. Чурилов. – Тюмень : Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола, 1986. – 24 с.
Рекомендации состоят из плана-программы, вступительных замечаний, методических разработок и списка литературы. Работа выполнена в рамках кооринационных программ ряда организаций, вынесенных на титульный лист издания.
ББК 88.41 М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41 М54
Методические рекомендации по конструированию и внедрению этической деловой игры "Профессионально-нравственный кодекс трудового коллектива" / авт.-сост. В.А. Бакштановский, М. Г. Ганопольский, И.Ю. Фомичев, В.А. Чурилов. – Тюмень : Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола, 1986. – 24 с.
Рекомендации состоят из плана-программы, вступительных замечаний, методических разработок и списка литературы. Работа выполнена в рамках кооринационных программ ряда организаций, вынесенных на титульный лист издания.
ББК 88.41 М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |